Моя первая маска для рук от Organix Natura и гидрофильные плиточки

Еще один пост сегодня хотела бы посвятить капельке моего ухода :) Почему капельке? Потому что на деле средств так много, что мне просто не хватит времени на пост :D

Маску купила еще давно, пользуюсь тоже давно, но отзыв написался только сейчас :D

Маска представляется, как эффективно питающая с какао-бобами и цитрусовым маслом.


Консистенция у маски, как у плотного крема. Запах покорил бы любого сладкоежку! :) После процедуры я долго ощущаю аромат на руках :)

Я наношу маску на каждую руку поочередно. Или просто неудобно сидеть с толстым слоем крема на 2 руках. Наношу приличным слоем на кожу рук, ногти и под них. Ногти у меня сильно скручиваются, и то, что на фото они выглядят прямыми, а, иногда даже слегка лопатами - заслуга хороших кремов и масел :( 

2 дня без закладывания крема под ноготь и у меня страшенные трубки, вместо ногтей :(


Этой маской пользуюсь 2 раза в неделю и сижу с ней от 15 до 20 минут. Иногда, мажу на ночь и жду подсыхания маски и потом одеваю косметические перчатки от DNC. На утро просто божественные руки и ногти :)

Маска правда хорошо питает кожу рук. Моя кожа через 30 минут после крема уже высыхает, а через пару часов лопается до крови :( Поэтому для меня питательные крема - просто панацея :(



Еще с вами хотела бы поделиться рецептом гидрофильных плиточек для умывания и по совместительству плиточек для полировки ногтей :)


Я не смогла сфотографировать плитки толком :( Ибо они тают в руках и покрываются отпечатками моих пальцев, что не очень эстетично :(

Плитки при контакте с водой плавятся и становятся похожими на молочко для умывания :) Им хорошо смывать косметику :) И моей сухой коже просто рай от такого ухода :))

Иногда, мажу ногти плиткой и потом полирую :)
В ней содержится масло жожоба и ши, которые отлично заменяют воск для запечатывания ногтей :)

И рецептик:
* Кокосовое масло - 25 грамм 
* Масло Ши - 25 грамм
* Масло лимона - 5 грамм
* Масло жожоба - 15 грамм
* Касторовое масло - 5 грамм
* Полисорбат 20 - 5грамм
* Эмульгатор - 5 грамм
* Витамин Е - 2 грамма (или ампула)

Сразу уточняем непонятки :))
Эмульгатор при неимении его можно заменить белым воском или же пчелиным. 
Полисорбат необходим для растворения масел в воде, его ничем другим не заменить:(
Было время, когда я готовила себе кучу органической косметики, но потом как-то перестала :(
Почти все масла есть у Planeta Organica или же в Кемерово есть СП, в которых их можно приобрести :) Также их можно купить на Iherb :)

Теперь давайте готовить плиточки :)
1) Отмеряем твердые масла и эмульгатор, выкладываем их в стеклянную тару и на водяной бане плавим, постепенно помешивая;
2) Снимаем с плиты и даем немного остыть. Именно НЕМНОГО! Или масса загустеет.
3) Отмеряем жидкие масла и полисорбат 20. Вливаем их в смесь. Добавляем ароматизаторы :) Я добавила с ароматом банана :) И с ароматом масла ши получилась очень сладкая приятная композиция :)
4) Добавляем витамин E и разливаем смесь в силиконовую форму.
5) Убираем в холодильник на 1 час :)

После этого ваши плитки готовы :) Их необходимо переложить в баночку и убрать в холодильник :))


Спасибо Вам за внимание ;) Скоро подготовлю пост с рецептом запечатывающего воска для ногтей ;)



2 комментария: