Golden Rose Holiday №51

Я немного в шоке, что получились такие новогодние фото :D Где был этот лак месяц назад :D

К слову, лак мне пришлось заказывать, ибо в наших магазинах из этой серии привозят, пожалуй, самые худшие оттенки =_= 


Лак имеет очень "нежную" песочную текстуру.  Он почти не шершавый и не цепляет на себя кучу шерстинок :) А еще на солнышке он такая искорка. Сплошное ми-ми-ми. 

ТТХ лака, как всегда, на уровне:)



На фото я нанесла 2 слоя лака, которые высохли минут за 5))

И макро лака :) Только на нем я увидела, что лак представляет собой просто прозрачную основу и кучу глиттера :)


И прямо совсем макро :) "Снегурочкин" лак :)


И потом я вспомнила про свою старенькую блузочку с сердечками :) Я давно ее не носила, она вся покрылась катышками, но решила почистить ее и спасти ) Она и подтолкнула меня к этому маникюру :)

Я пробовала рисовать сердечки, но это выглядело как-то убого :( И решила заштамповать :)

На плитке MoYou London Festive 04 есть узор с сердечком :) Вот с ним я и мучилась ) стирая все лишнее и быстро штампуя )

К слову, плиточку вы можете купить в любимом Lakodom
Это, пожалуй, самый хороший и внимательный сайт :))




Делала краской от El Corazon и лаком Golden Rose Rich Color.


Спасибо, что провели со мной пару минут своей жизни ;*
И я буду рада прочесть ваши комментарии :)

З.Ы. Кстати, что вам удобнее: стандартные комментарии или же Дискус?
Второй вариант отправляет оповещения на почту, но выглядит как-то не очень :(((



4 комментария:

  1. Классный лак)видела в магазине,но не взяла ) надо брать! А сердечки такие милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже его в магазине не замечала сначала :) А потом он пропал и я его стала искать :D Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить