OPI Green On The Runway

Я купила этот лак еще перед новым годом :) Это для меня особенный подарок, поскольку до этого момента я OPI в своей коллекции не имела :( 
ВНИМАНИЕ! В посте ооочень много фото :D

На фото выше можно увидеть, что один ноготок я покрыла матовым топом :) Мне было интересно посмотреть эффект и проверить метод выравнивания металликов :)


Лак крайне легок в нанесении, правда кисть желает оставлять лучшего :( 
Лак хорошо пигментирован и мне понадобилось всего 2 слоя для плотного покрытия.


Но в моем бутыльке были какие-то комочки :(( Думаю, это из-за того, что лак долго стоял в магазине (( или же ошибка замеса :(


Я ассоциирую этот лак с жуком :) Красивым и переливчатым :) 
Большую часть времени вижу его бронзовым, но теряю момента, чтобы покрутить ногтями и рассмотреть все переливы лака :D


Фото выше может сказать, что я скорее косая :D Но это можно исправить матовым топом) После этого полосы видно уже не так сильно:) 

Я удивлена, что мой фотоаппарат умудрился сфотографировать такие переливы лака :)


Я тут смастерила рассеиватель :D и, наконец, фото не такое засвеченное :) 
Меня покорили эти золотые и зеленые искорки :)


Все эти фото сделаны с помощью моего рассеивателя :) 
Лак переливается с зеленого, на темно-зеленый и совсем бронзовый :) 



Покупая лак, думала, что это некая копия Вазовски от Dance Legend, но лак совсем другой! Совсем другой эффект :)



Но лак я ассоциирую с осенью...Зимой мне в нем не комфортно :( 
А еще я не понимаю, при чем тут Coca Cola :D



И вот такую зеленушечку видно, если смотреть на ногти рооовно сверху :)



В таком ракурсе лак становится коричнево-ржавым :)



Я довольна, что купила этот лак, пусть он имеется у многих :) И рада, что для сегодняшнего дня выбрала именно его :) 
Скорее всего, стемпинга не будет, ибо я просто не хочу прятать лак ;)
Спасибо, что посмотрели мои, возможно, и не лучшие фото :D
И, напоминаю, что у меня проходит розыгрыш ;)


2 комментария: