Angel Prizm №549

Лачок купила вместе с тремя его товарищами еще в августе, к слову, у этого уже истек срок годности...Но тссс :D
Лак был куплен за 50 рублей. А ТТХ у лака настолько хороши, что я, пожалуй, оценила бы его от 150 рублей и выше :) Я долго ждала, когда смогу покрасить им ногти второй раз... Его очередь наступила зимой, но... Я дождалась таки весны ;)
Наносила его в 2 тонких слоях. Просохли они за 5 минуток! Глянец вполне сносный :) 
Лак отлично подойдет для быстрого маникюра:)

На средний пальчик не смотрим :( Он живет почти все время с пластырем :( Ибо сзади я отрезала от себя кусочек мяска :( И пальцы ровно пока не складываются :( Мне банально больно =_(

Лак содержит такое количество голо-частичек мельчайшего помола, что я не устаю им любоваться! А на солнышке он становится просто волшебным :)
                                                     

У меня пока нет макрокольца :( Поэтому макрофото пока недостаточно четкие :( Простите :(


А теперь покажу этого красавца в полную силу! :D Фотографии были сделаны со вспышкой и рассеивателем :) Без него голография лучше, но затмевает мой фотоаппарат и искажает цвета :(









В последнее время я пообещала не тратить деньги =_= Ибо на новый год было заказано довольно много ;) И я пока придерживаюсь нормы траты на лак не больше 400 рублей в месяц :) Но...ничего же страшного не случится, если я куплю парочку этих Ангеочков :D

И немного не в тему=_= но я просто прибита к полу ценами на пикчеры =_= Все хотелки просто останутся хотелками =_= Три лака я уже не потяну =_= Какая же печаль =_=




4 комментария: