Dance Legend Ruond Space 1073


Моя лакоочередь очень медленно подобралась к этому лапочке :)


Лак представляет собой густое желе малинового цвета с кругляшами и кучей шестиугольников :)

Лак ооочень густой... В следующие бутыльки я капну пару капелек разбавителя для лаков :(


Лак пришлось разравнивать на ногте =_= 
И кругляшей вылавливалось то мало, то целая стопка...В итоге. равняла я глиттер зубочисткой. Ну не люблю я такой беспорядок на ногтях!(


Я не могу сказать, что я прямо в восторге...Серия получилась скорее тяп-ляп....Насыпали много всего и не по делу :( Я бы уменьшила количество крупных шестиугольников =_=


На черной базе мне понравилась больше :)


Сразу огромнейший недостаток!! Лак ооочень долго сохнет! Один слой сох 15 минут, второй слой - 30. Матовый топ нанесла через час...и ВСЕРАВНО ПУЗЫРИ!!
Сушками я не пользуюсь, ибо они скручивают ногтевую пластину...
И я, пожалуй, не купила бы этот лак после повышения цен у Dance Legend...
Лучше уж накопить на Эмили :((




И вот с матовым топом :) Мне нравится еще больше :D Я бы все лаки матовыми делала :D 
Кругляши стали торчать меньше :) Завтра залью лак глянцем :)



И матовое #макро :)


И вот на этом фото видно торчащий кругляшик :((


Я очень рада, что купила лак по старой цене =_= Ибо он слишком проблемен, чтобы платить больше :(


3 комментария: