История моих волос (уход и плавное восстановление)

Далее будет много текста :D Чтобы понять, что было с моими волосами - предыстория обязательна! :) Надеюсь, вам будет интересно читать про мои волосы и про меня :) И, надеюсь, что вы подчерпнете что-то для себя ;)
Если хотите перейти к уходу сразу, то нажимаем F3 и вводим слово "Уход".

Предыстория!

Жила себе девочка с длииинными волосами :)

Вы не подумайте, мои волосы на фото еще на см 30 под стол уходят :D Помню, что по измерениям сантиметром волосы были 1.30 :D Вы прикиньте! 
Но мне страшно вспоминать это время...Ибо тогда не было бальзама для волос (вот на этом моменте я начинаю чувствовать себя старушкой). Каждый раз мне разбирали спутавшиеся концы =_= Это было очень больно и мучительно... Спасало лишь касторовое масло, от которого мои волосы становились столь тяжелыми, что от их веса болела голова...+я очень торчеухая...
Выглядело не очень красиво :( Да и мыть их приходилось раз в неделю, чтобы лишний раз не распутывать =_=
Кстати, мы с мамой природные блондинки :) На этом фото я почему-то желтая :D На деле я белая-белая :) Почти седая :D 


Мама всегда была против того, чтобы я подстриглась :(( Но бабушка (она на фото), пожалела меня и мы сделали еще в далекий 2004-2005 каскад...Его не сфотографировали :( Мама, увидев, сказала, что это тихий ужас и таким образом за пару стрижек я лишилась волос длиной в 130 сантиметров и у меня появилась стрижка с фото :)) Это еще не самая короткая :D Помнится мне, что я даже в хвостик не могла их собрать :D

Потом я поняла, что таки лучше волосы отрастить :D Больше я так коротко их не стригла :)


На всех фото выше мои волосы окрашены :) Никогда свой блонд не любила :) И стала краситься в более натуральный блонд :)
Волосам было хорошо :) Они не секлись, блестели несмотря на покрасы волос :)






На солнце почти совсем была белой :)


Перед своим выпуском в школе я отрастила волосы и пол длины своего цвета волос :) Но мама опять решила, что мне это не идет и я стала каштанового цвета :)

Правда летом же выкрасилась в рыжий :D


А далее случилось самое страшное в моей жизни :( КАСКААААД!!! Мне шло, но то, что случилось потом - было ужасом!!! Посеклась вся длина! Все кончики всех уровней каскада :( Из объемной прически на голове появилась какашка какая-то :(( Притом, я только мыла голову без бальзама и постоянно фигачила по несчастным волосам выпрямителем. Мыла голову каждый день + горячий фен... 
Волосы стали тусклыми и совсем не блестящими...Вот только тогда меня начало беспокоить то, что пора бы уже что-то сделать...Но я лишь купила бальзам и маску и, иногда ее делала....
Вы понимаете, что в моей ситуации это было бесполезно...


От моего каштанового и рыжего тоже ничего не осталось...В парикмахерской меня выкрасили в почти в черный...Мне не нравилось вовсе...И тут начался ряд ужаса, который мои несчастные сеченки добил еще больше... Я пыталась перекраситься сама...И уже даже осветлила волосы на 3-4 тона...Но тут случилось страшное! Краска сделала меня зеленой!!! Я так рыдала :(((
и я тоже ржу с этой фото...ааххахх такой взгляяяд и укурыш сбоку


На этом фото я отращиваю каскад и я ЗЕЛЕНАЯ! Примерно в этот период я начала восстанавливать волосы...


Потом я была бордовой...


И ярко-рыжей :))) Каскад почти отрос :)


Думаю, что сейчас вы уже знаете, как выглядят мои волосы. И длина, и цвет, и балаяж и их состояние - все меня устраивает. Я полностью изменила волосы после стольких окрашиваний, филировок, процедур выпрямления и полного отсутствия ухода. Я пережила сеченку почти от макушки, даже на челке. Поэтому далее будет много весьма грубого текста! Ибо нет невозможного ни в измении фигуры, ни в изменении волос и ногтей! 

Я крайне извиняюсь за беспорядок на фото :((( Мы на них только переехали :((( 



Теперь, наконец об уходе и о том, что я делала в течение трех лет, чтобы избавиться от ужаса на голове :(

------Уход------


Я вставляю это фото еще раз, чтобы не пришлось проматывать пост к самому началу :) У меня пока не доделан лайтбокс, поэтому я не сделала фото каждого средства по отдельности :( Но по названию средств их легко можно найти в интернете :) На некоторые из них я размещу ссылки :)

Цифра "1" на фото.


Этот шампунь был первой моей полезной покупкой и заодно знакомством с сайтом iherb. Шампунь промывает волосы до скрипа, не смывает краску и оказывает какое-то волшебное действие на волосы. После курса применения этого шампуня на голове появилось столько "пушка" и я получила надежду, что мой каскад меня покинет. К слову, почти за три года я заказывала 5 бутылок этого шампуня. 
Последняя пришла с другим составом и я даже не знаю, заказывать его еще раз или нет :( Но попробовать шампунь точно стоит!

Цифра "2" на фото.

Вторым шагом в восстановлении моих волос стала зачистка от масс-маркета. ДА! Именно так! Глисскуры, шаумы и прочие гадости не могут привести волосы в порядок! Запомните, шампунь должен промывать волосы, но не одновременно питать их, увлажнять, утолщать волосы! Что само по себе смешно и нереально!
Купите вы хоть шампунь за 30 рублей! Главное в уходе - не шампунь! Запомните это!

Мимо этого шампуня я не смогла пройти по ряду причин:
  • чудный аромат облепихи
  • прелестный состав
  • доверие к марке
Он оказался вполне неплох и ради экономии номера "1" я им пользуюсь, но больше покупать не буду. Не люблю масс-маркет.
Промывает волосы хорошо, я бы сказала до состояния соломы... Но...Об увлажнении и речи быть не может...Почему, читаем выше.

Цифра "3" на фото.

Бальзам на основе масла облепихи.
А вот этим бутыльком я крайне довольна. Бальзам густой и очень плотный. Вполне можно использовать вместо маски для волос. 
Моим вторым шагом после избавления от вредного масс-маркета было постоянное использование бальзама для волос! 
Я просто ленилась им пользоваться, что само по себе кошмарно! Никогда так не делайте!! 
Уже через пару месяцев нормального шампуня и бальзама волосы стали заметно "живее".

Цифра "4" на фото.

Я довольно скептически относилась к витаминам и в тот период пила разве что аскорбинку :D Это смешно, но одновременно и страшно. К слову, из-за жизненных условий я не могла себе готовить и не ела целый год ничего, кроме Доширака и Печенек/Шоколадок. Вес мой тогда составлял 37 кг и я была близка к анорексии, волосы сыпались, ломались, прощались с головой...
Когда, наконец, я смогла нормально питаться - поняла, что витамины пить нужно, что без них мне не получится восстановить организм. 
И по совету подруги были заказаны эти витаминки. О пользе этой водоросли вы можете прочитать очень много информации в интернете :)
Я пила курсом по 2 таблетки в течение месяца. Уже через месяц перестали крошиться ногти, я стала бодрее чувствовать себя и заметила, что волосы стали меньше выпадать и быстрее расти. 

Теперь мой организм стал намного здоровее (к сожалению, больное сердечко так и не вылечилось :D) и я принимаю только по одной таблетке в день курсом в 1 месяц. Между курсами перерыв в 2 месяца. 

Цифра "5" на фото.

Весной волосы страдают от недостатка витаминов. И да, страдают даже у меня, хотя заряда энергии от правильного питания организму хватает.
Эти витамины стали любимыми и для волос, и для кожи.
Эти витамины помогли мне хорошенько отрастить каскад, сохранив волосы не посеченными. Видимо, волосы слишком быстро росли, чтобы начать сечься :D

На баночке рекомендуют принимать 4 капсулы в день. НИКОГДА так не делайте! Это просто передозировка и вы можете обнаружить вздутие живота, тошноту и головокружение. Пожалуйста, всегда читайте и переводите бирочки и дозировку. 
Я начала принимать по 2 ампулки утром и вечером. Через пару дней я весьма бодро начала просыпаться даже рано-утром, а через неделю под челкой было столько новоприбывших волос, что я оказалась в глубочайшем шоке! 

Принимала их месяц, потом перерыв в месяц и еще один курс. 
Сейчас я пью их только весной и зимой, когда организму слишком плохо, чтобы думать о волосах и коже. По одной ампуле в день :) 
Витамины крайне рекомендую!

Цифра "6" на фото.

Tangle Teezer
На фото лежит моя самая первая расческа, заказанная на таобао. Заказала я ее тогда за 150 рублей ради интереса, еще не зная полезности таких расчесок...
Позже у меня появилась пора настоящих танглов, но этот по-прежнему люблю :) Кстати, разница у них лишь в дизайне ;) Поэтому не обязательно тратить кучу денег на оригинал :)
Мои посеченные волосы, пусть и не особо длинные было очень тяжело расчесывать, я прям боялась их мыть :( И бальзам то не особо таки спасал :( 
Когда же каскад стал чуть длиньше - мук стало еще больше :(
С этой расческой жизнь стала легче и я уже не представляю себя без подобных расчесок! 

Цифра "7" на фото.

Масло "Ши".
Я покупала масло в местном интернет-магазине. Но купить его можно, к примеру, на любимом iherb. 
Я, к слову, в самом начале достала касторовое масло и купила репейное, которые конкретно засели и утяжелили волосы. Да, волосы тяжелее и чисто зрительно здоровее, но муки при смывании и торчащие сквозь волосы уши меня не устраивали! Я начала поиск более "удобных" масел в плане использования.

Я забрела на блог какой-то бразильянки, выпрямляющей волосы самодельным составом, в который входило это масло. И я купила себе почти кило этого масла! 
Храню его в морозилке, разложив в разные баночки для удобства использования. 

Как применяю? Растапливаю кусочек масла в столовой ложке над плитой и чуть остудив наношу на длину кончики. Заматываю целлофаном и хожу 2-4 часа.
Масло довольно плотное и является природным запаивателем (лакоманьяки поймут про что я :D). Вымывается гораздо легче, приятно пахнет орехом и прекрасно питает волосы. 
Для восстановления я делала маску 2 раза в неделю. 

Цифра "8" на фото.

Масло органы от Kapous.
Опять же на иностранных форумах я вычитала про пользу масла органы для лица и волос. Кожа лица у меня сухая и от моей болячки (не спрашиваем какая) постоянно шелушится. На многие крема у меня аллергия, поэтому масло арганы - спасение, ибо не забивает поры и не жирнит кожу, но применять это масло для лица не нужно!
Я покупаю по одной бутылке масла в год. Стоимость его - 730 рублей в наших магазинах. Со скидкой выходит 610-630 рублей. Я думаю, что это не столь дорого на весь год ;)
При восстановлении волос я делала с ним маску, мазала волосы после мытья...Мазала, мазала и мазала. После того, как я чуток подстриглась и продолжила мазать волосы этим маслом - сеченку увидела через 3 месяца, а не через 2 недели после стрижки.
Поверьте, масло стоит своих денег! 

Теперь я пользуюсь им реже ;) Одну капельку наношу на волосы на ночь. 2 капли за час до мытья волос, добавляю 4 капли прямо в краску при окрашивании, 2 капли распределяю на кончики после мытья волос. И им невозможно зажирнить волосы! Если вам, вдруг, оказалось масла много, то просто заплетите косу и через часок масло впитается. 
Волосы с жадностью его впитывают. 
Это масло намного лучше касторового!

Для лица же советую купить это масло: тык.

Цифра "9" на фото.

Питательное масло от Shauma.
Я очень отрицательно отношусь к сывороткам и маслам из масс-маркета. Опять же из-за ужасных составов. Да, я раньше много их скупала, ибо жалела деньги на проф-средства, но сейчас проф-сыворотки даже дешевле. 
Не болей я манией скупания всех штук для волос - не узнала бы о чудном составе данной сыворотки!
В ней очень много полезных масел, включая и масло арганы! И все это за 168 рублей!
Не смотрите на маленький объем масла :) При почти ежедневном применении по капельке масла на кончики волос - мне хватило его почти на пол года :)
Для тех, кому таки жалко денег на масло арганы - рекомендую купить это масло :)

Цифра "10" на фото.

Жидкие кристаллы от Constant Delight.
Я года три смотрела на них в парикмахерской, но не покупала, так не знала зачем же они вообще. Даже масла и правильное питании мой отросший каскад не спасали. Ибо не укладывать их я не могла :( А значит волосы жглись феном, выпрямителем, плойкой...
Так вот, нанеся после мытья волос капельку кристаллов и высушив их - я не увидела сеченки... Она просто исчезла под могучими силиконами! О да!! Это был шок! 
Тогда я еще не знала, что силиконы нужно вымывать и волосы постепенно стали сосульками. Если бы не мой парикмахер, то никогда бы не узнала о шампуне глубокой очистки. Но о нем будет ниже :) 
Кристаллы же спасут волосы от сечения. Рекомендую их!


Цифра "11" на фото.

Маска для окрашенных волос от Constant Delight.
Я пользовалась разными масками этой марки, но эта понравилась больше всего. 
  • питает волосы
  • делает ярче и выразительнее окрашенные волосы
  • закрепляет краску в волосе
Я делаю маску 2 раза в неделю. Т.е. наношу на влажные волосы кистью и хожу с маской не меньше часа. Плевать мне на то, что написано сзади про 20 минут :D 
После волосы гладкие, как на фото преображений волос из разряда "до и после". 
А также, иногда применяю маску вместо бальзама :)

Ииии слепой я попутал цифры и поэтому по номером 11 - 2 средства :)
Давайте теперь про маленькую бутылочку.

Гидрофильное масло зародышей пшеницы. 
Купила его случайно, но ни капельки не пожалела и заканчиваю уже второй бутылек. Итак, масло наношу после бальзама на сырые волосы. Масло не жирнит волосы, а просто питает их. Вы не увидите результат мгновенно, но уже через месяц применения волосы скажут вам спасибо! 

Цифра "12" на фото.

Цифры "13" и "14" на фото.

Ламинирование.
Это то, о чем я просто кричу!! "Делайте все!!". Правда. Если вы себя цените и хотите шикарную шевелюру, то делайте его! 
Процедуру ламинирования подробно я описывала в этом отзыве :)
Очень советую прочесть :) Ибо я написала там очень много всего, что сейчас повторить в этом посте не в силах :(
 Я не зря объединила средства 12,13 и 14. Прочитав отзыв, вы поймете, что они должны применяться вместе. 
После ламинирования я поняла, что точно смогу отрастить волосы. Теперь я делаю его раз в 2 недели, иногда, халтурю и делаю раз в месяц, от чего мои волосы уже не страдают ;)


Мои волосы так выглядят постоянно :) Я добила их! Я таки смогла сделать их красивыми! Да, на кончиках еще не отросший каскад, который сечется по какой-то причине быстрее, чем остальные волосы :(  

Я не хожу в парикмахерскую! Я сэкономила деньги на годовых стрижках и купила горячую бритву и хорошие парикмахерские ножницы! 
К слову, горячая бритва оказалась фигней и дает лишь временный эффект. 
Кто не знает, что такое горячая бритва - вот вам фото :)
Поэтому не советую тратить деньги :) 
А к парикмахерам не хожу, так как они каждый раз обкрамсывают мне все. что я растила 3-5 месяцев... И я не стригу кончики каждый месяц! Мне это не нужно, ибо они не секутся! (Сеченка появляется на 3 месяц)

К сожалению, многие средства у меня закончились :( И на фото их нет, поэтому я воспользуюсь фотографиями из интернета :)


Никотиновая кислота. 
Чаще всего, я покупаю именно такую кислоту. Давайте разберемся зачем же она нужна. 
Пример: вы отращиваете волосы, они сильно секутся, вы обрезаете все, что растили и так бесконечно. Или же по каким-то причинам волосы просто не растут.

Такой случай и был у меня...Каскад просто не рос. По сантиметру в 2-3 месяца это очень мало. 
Итак, покупаем 30 ампул никотинки...
Втираем в кожу головы перед сном по 1-ой ампуле в день. Кислота не жжет голову, не жирнит волосы. Для проверки результата рекомендую замерить волосы :) 
С никотинкой за месяц выросли примерно 1,8 см волос! На окрашенных волосах разницу видно лучше :) 
Применять нужно курсами: 1 месяц применения, 1 месяц отдыха. 
Таким образом волосы будут отрастать быстрее и вы не заметите изменения в длине, обрезав 1 см раз в 3 месяца. 

Шампунь CONCEPT для глубокой очистки.
Выше я писала, что он нужен для того, чтобы вымыть из волос все "лишнее". Силиконы, к примеру. Шампунь покупала уже второй раз. За день до общего фото моих помощников шампунь кончился :) И молодой человек быстренько выкинул бутыль, ибо нече мусор дома хранить :D 
Шампунем я пользуюсь раз в 2 недели, прямо перед ламинированием. Промываю волосы, а потом только наношу горячую фазу. Очень актуально применение шампуня перед окрашиванием. Стоит в наших магазинах 161 рубль без скидки :)

Витаминки Maxi Hair, описанные выше содержат в своем составе Биотин, но чистый Биотин еще круче! Благодаря данным витаминкам сделать волосы гуще и намного длиннее очень просто! Я как раз недавно прикончила одну банку :) 
Принимала по одной ампуле в день :) Закажу их еще раз обязательно!)


Многие знают, что именно коллаген не позволяет нам стареть, делает кожу и волосы намного лучше :) Мне еще рано его пить, но вот моей бабушке он очень помог, поэтому я рекомендую тем, кто старше 30 лет. Уменьшилось количество морщин и она смогла отрастить волосы с короткой стрижки до длинных (ниже лопаток уже), они стали объемнее и быстро растут. 


Вот я и дописала свой нудный пост :) Вот бы диплом так легко писался :D 
Я, надеюсь, вы подчерпнете что-то для себя :) Ухаживать за волосами не так уж и дорого, зато сейчас я, иногда, могу позволить себе похулиганить и помыть голову без бальзама :D И при этом наблюдать все те же гладкие блестящие волосы :) Так же делаю акцент, что на волосы повлияло и питание :) Я больше не ем, так как ела раньше :) Я строго соблюдаю БЖУ! Правильно питаюсь и набираю мышечную массу. Именно при начале набора кожа стала лучше, а ногти перестали крошиться. Все средства в совокупности творят чудеса!
И не надо мне говорит, что нет на это времени. 30 минут в день не трудно выделить! 
Спасибо за внимание ;))

Больше про сыворотки для волос вы можете прочитать в моем новом посте :)
А также пост про борьбу с выпадением волос: пост.

Если вы впервые делаете заказ iherb, то вы можете получить скидку 10% со своего заказа при вводе купона на скидку - LKQ011.


10 комментариев:

  1. шикарные волосы!! завидую по-хорошему)) спасибо за советы по никотинке и ламинированию - тоже надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Классный пост! Спасибо Кать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Знакомые лица на фото из политеха)) А пост очень полезный) Но я хочу убрать себе длину сантиметров на 10-15, потому что надоелооооо...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!)) Только советую ламинирование таки дома делать ) Выходит намного дешевле :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!))) Я очень старалась )))

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже знаю какие :D Света и Панда )) :D
    Спасибо :)) Я часто думаю вообще подстричь коротко-коротко...Но так страшно =_=

    ОтветитьУдалить
  7. Ну коротко совсем то уж зачем?) Меня больше преследует страх того, что больше они до попы не вырастут..(

    ОтветитьУдалить
  8. Прочитала и глубоко вздохнула)) Собираюсь с мыслями... Волосы и сама очень красивая. Ты молодец, что бережешь то, чем наградила природа. Сколько всего нужно, главное чтобы был от всего этого толк. Я как-то проще отношусь к своим волосам.. . шампунь-бальзам. А с возрастом вообще хочется подстричься под мальчика :D

    ОтветитьУдалить
  9. Вырастут)) у меня мама с бабушкой всю жизнь с короткими) а сейчас мама отрастила почти до пояса) правда долго очень(

    ОтветитьУдалить
  10. Толк от всего этого огромный :) Я этого не понимала, пока волосы, как солома не стали :((( А подстричь хочется просто из лени :D Чтобы даже не расчесываться :D И моя мама наоборот с возрастом растить начала :D

    ОтветитьУдалить