Dance Legend Wow prizm Poison

Я уже выкладывала свотчи этого лака :) Но в этот раз мне было интересно выкрасить его на черный лак :)

Я нанесла 1 слой поверх черного лака :) Свойства лака не описываю )) Пост с ним вы можете найти в моем блоге :)


Выглядит довольно неплохо :)) Я бы сказала, что так мне голография понравилась больше :)


При некоторых ракурсах ногти становятся или зелеными, или почти черными :)




А переливы лака меня просто унесли к млечному пути :D


Далее я нанесла второй слой :) И опять таки это выглядит лучше, чем в самостоятельном нанесении :)


И потом я испортила лак стемпингом :D


Пост не словесный :) Просто фото :)
А я дико грущу, что не купила всю эту серию до повышения цены :(( Теперь только закупка =_(

4 комментария:

  1. Очень здорово поверх черного смотрится и стемпинг классно получился

    ОтветитьУдалить
  2. какой он красивый! звездное небо

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю :)) Поверх черного мне намного больше понравился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да :)) С синим тоже красиво было бы :))

    ОтветитьУдалить