Golden Rose Selective 30

Я давно веду борьбу с этим лаком! Еще до нового года я увидела чудный лак от A-England - Персиваль...Я была влюблена в лак, но тогда была еще не готова его купить :( Теперь же точно куплю!

Этот лак в самостоятельном нанесении совершенно не похож на мою мечту...Совсем...Похожесть можно увидеть, если нанести его на темно-бордовый, с чем у меня появилась проблема...
При любой просушке: долгой просушке каждого слоя или при быстром нанесении кучи слоев - лак пузырится...просто кошмарно... Я фотографировала ногти сразу после покраса, очень быстро...
Через 10 минут уже сплошные пузыри (


Да и слова излишни, на безымянном пальце уже можно увидеть первый пузырик...Мда..
А так, лак очень красив :) Такой яркий красный с  мелким шиммером )


Сразу извиняюсь за кучу шерсти :D Мои коты со мной повсюду :) 

Ну, вы посмотрите на #макро кошки и простите нас за шерсть на фото :D

Мне как раз пришла красочка для стемпинга от El Corazon, которую я и испытала :)


Краска просто чудная! Разница с тем же белым Golden Rose просто огромна! Я очень рада этой краске ;)


Но у нее также незначительный недостаток: сохнет очень быстро, поэтому проводить все операции стэмпинга слегка трудновато, но можно привыкнуть :)


Спасибо, что заглянули ко мне ;)



0 коммент.:

Отправить комментарий