Diamond Dream №31

Этого малыша я как-то случайно купила в сети магазинов "Новэкс" за 49 рублей, по моему :)
Долго этот малыш просто стоял в моем #лакохранилище, а тут я решила про него вспомнить :) Да и тема фм (тропики) была удачным поводом :)

Лак очень жидкий и пигментации его нервно трясется в судорогах =_= Его бы на базу...
Но у меня не осталось лаков подобных конфетных цветов :( 

Поэтому я решила мучиться и нанести его в 4 тонких слоя...
Лак содержит много мелкого и рваного глиттера, где-то проскальзывает и голография.

Этот оттенок напомнил мне Paris-Picture Polish, поэтому как только ко мне приедет лачок от Dance Legend - замешаю франкен :))



Кисточка оочень тонкая, но мне было очень удобно красить ногти и рисовать линию кутикулы.
Я не имею сушек в своей коллекции, ибо все они сушат ногти и они скручиваются еще сильнее :( Это не есть гууууд :( Поэтому я боялась, что лак будет сохнуть пару часов =_=
Но каждый тоненький слой сох всего 5-7 минут :))
И никаких пузырей!)

Я не накрасила большой ноготок, ибо порезала кутикулу...только тссс ;)


Фотографии не показывают какой же на самом деле этот лак "вырви глаз". Правда! Его бы летом на загорелую кожу :) эх)


Топом лак не заливала :) Глянец у лака неплох, но мне мало =_= Царапинки появились уже через час после покраса :( Поэтому топу тут быть!

И рассмотрим макро :) 



Фото при искусственном освещении :)


Прямо совсем макро :D



И далее я просто не выдержала этой яркости и покрыла лак полупрозрачным белым лаком :( На фото я вижу, что сделала это зря :( Ну да ладно :)) Со стемпингом все получилось не так плохо :)


Спасибо, что провели со мной пару минут своей жизни :*
И как вы относитесь к таким неизвестным дешевым лакам? :)


2 комментария: