Dance Legend Anna Gorelova Vorojeya

Блог пока в доработке :) Не пугайтесь блоголяпов :)
Я все пытаюсь разгрести посты, которые не могла писать :D 
                                                   

Простите уж за спам :))


Лак прикупла вместе с его 2-мя собратьями из коллекции :) Покупая, не думала, что он станет настолько популярен, что его везде раскупят :)

Ибо мне все оттенки глубоко приглянулись :)

У меня возникли некоторые проблемы с нанесением :( Лак не захотел дружить с базой от Trind :( Начал скатываться :(
Кисть весьма удобная, я даже не на всех пальцах корректировала линию улыбки :D
На ногтях 2 тонких слоя лака. Финиш у красавца сатиновый, поэтому топ попросту необходим! Ибо такую красоту надо украсить еще больше :)


Это первый мой лак с такой голографией :) Еще и такого цвета :)
Приятно, что лак ко всему прочему еще и термо ;) 
Залюбуешься голографией при смене температуры :)


У нас очень холодно, пальцы не хотели греться даже под горячей водой :(
В холодной фазе лак - бордовый, в теплой - малиновый :)


Судя по всему, мои пальцы совершенно по-разному мерзнут :D
Термо-эффект у лака очень выражен, не как у лаков El Corazon. Если вам чуточек холодно, то кончики уже станут темными. Если вы зайдете с улицы, в магазин, к примеру, то лак не станет мгновенно ярким малиновым, а постепенно перейдет в стадию градиента.



Чисто красные ногти я видела на себе только, когда купалась :) И это еще не самая яркая стадия лака :) Если вы поднесете ногти к кипятку, то увидите еще более яркий цвет :)


Лак покрыла топом от El Corazon.
Стэмпингом лак не украшала, ибо такого красавца надо выгуливать в одиночку :)


Я не жалею ни секунды, что при прошлой закупке лаков кинула эту серию в корзину :))
Кстати, вы любите покупать лаки поштучно? Каждый день, к примеру :) Или же закупаете разом много?

Я предпочитаю второй вариант :) То, что есть в наших магазинах - мне не интересно :( Разве, что я пока не добралась до China Glase в Виктори и Anny :) 
Поэтому закупаю сразу много :) Мне так интереснее :)







0 коммент.:

Отправить комментарий