Golden Rose магнетик или металлик, о котором многие забыли :) Змейка на ногтях)


Я уже и забыла, что такое магнитный лак :( Отболела, как говорится :) А тут увидела на полочке с essance желанный магнитик змейку :)

Номер на лаке стерся, поэтому я не смогу сказать, что это за номер :( Если кто-то знает и напишет - обязательно сюда внизу изменения.

 Как и с металликами лак очень сильно полосит. Их я, обычно, выравниваю матовым топом :) Тут же решила не мучиться и перекрыть полосы змеиным стэмпингом :)

Немного о недостатках магнита...

Я забыла, как трудно на изогнутых ногтях сделать ровный узор :( Этот магнит намного слабже тех, которые идут в наборе с самим лаком. Пусть я и подносила его прям миллиметр миллиметр к ногтю :( Но...

Очень жаль, что почти ничего не получилось :( Еще одна для меня новость, что магнетик лучше топом не покрывать :( Ибо рисунок тогда становится менее четким...

Для тех, кто таки хочет такой эффект - советую магнитик о NailLOOK. Он значительно сильнее, но у нас в мини Кемерово не продается :(

Спасибо, что заглянули :)))
Буду рада, услышать ваше мнение о самых лучших магнетиках :)

0 коммент.:

Отправить комментарий