KBSHimmer Too Pop To Handle

Тем, кто меня читает - пост может показаться очень необычным, ибо фото непривычно мало :( Но я потеряла аккумуляторы для фотоаппарата и снимала на телефон, который снимает неплохо, но вот цвета привирает :( А редактировать кучу фото, пытаясь вытянуть одинаковый цвет  - мучения :D


Итак, в лиловой - маджентовой базе содержится куча глиттера: крупные сиреневые шестиугольники, мелкие сиреневые, средние лиловые и совсем мелкий серебристый глиттер.
Первый слой полупрозрачен. Даже с таким количеством глиттера лак наносить удобно.
Я нанесла 3 тонких слоя. 
Каждый слой сох не более 5-7 минут. 
А далее начались муки с топом :( Я нанесла 2 толстых слоя топа от El Corazon и еще один слоя топа от Golden Rose. 
Все слои были "съедены" лаком :( Хоть бери и еще наноси пару слоев :((

Теперь макро :) Я не могла выбрать какое-то одно, поэтому предлагаю посмотреть на 2 варианта :)



Глиттер вроде и не торчит на поверхности, но и глянцевой поверхности нет :( Если все лаки kbshimmer так "съедают" топовое покрытие, то мне стоит накопить деньги на пару топов kbs :(
Если предложите альтернативу - буду рада :)


Эту футболку я не ношу уже года 3 ) Ибо она мне попросту большая :) Брала на фру в свое время :) Но она прямо идеально подошла по цвету!))


Напоминаю, что лаки KBSHimmer можно купить
в магазине Силуэт Красоты

Спасибо за то, что заглянули ко мне ;))

5 комментариев: