El Corazon Active Bio-gel Nail Party (часть 1)


Эту серию я ждала с момента её появления!) Но у студента без работы не так много денег ( поэтому купила только сейчас :) Я опять таки пишу нестандартный обзор и обещаю кучу лако-переделок :) 

Active Bio-gel Nail Party 423/623 Tsunami

Ни для кого не секрет, что серия изначально должна была называться "Пьяные Жуки", что более правильно, но...Названиями стали коктейли... Получилось именно в этом оттенке не похоже совершенно, в чем вы можете убедиться, набрав в гугл название коктейля.
А вот на жучка с фото вполне похоже:)


Итак, база глубокого синего цвета, а в ней множество мелкого шиммера. Лак довольно густой и может уложиться даже в 1 слой. 2 слоя же сохнут дольше, но явно придают лаку глубину и насыщенность. 
Кисть как у всех биогелей вполне удобна. Лак никуда не течет.
На фото нанесено 2 слоя лака без топа, ибо он этому красавцу совсем не нужен :) 



Идя по улице, я любовалась этим красавцем! На солнце он очень красиво переливается!


А далее начинаются шутки с макро...Фотоаппарат не фокусировался на ногте :(( Как бы я не пыталась :(





И чуть позже я обнаружила, что лак просто чудно сочетается с "Водяеым" от Ани Гореловой! :) 


Во многих обзорах я не видела примера, подходит ли лак для стемпинга :( И я решила сделать этот эксперимент! :))

Итак, стемпинг сделан с плитки PUEEN. На белом фоне лак показал свою фиолетовую составляющую и потерял часть своего переливающегося шарма :( На черном лаке видно плохо :( Лично я увидела стемпинг только на фото и на солнышке :) Хотя многие в этом видят особую привлекательность :) 
Осталось проверить лак на возможность водного маникюра :D Но я с ним не дружу, поэтому простите уж :D

Active Bio-gel Nail Party 423/630 Tequila Sunrise

В этот раз я не нашла жучка, на который был бы похож лак :( 
Зато в этот раз сходства с коктейлем очевидны :) Посмотрите сами :)



Лак кирпичного, бронзового или оранжевого цвета :) Я просто не могу описать этот цвет! При этом лак дуохромит в розовый и сильно этим напоминает кое-какой лак от Picture Polish (Богемиан тссссс).
Лак уложила в 1 слой, ибо он довольно плотный. Но...Из-за толщины слоя пришлось подождать высыхания :) Что для меня не очень страшно :)


Лак очень подходит к моей рыжей натуре! :) Волосы тоже рыже-розовые :)) Это первый оранжевый, который меня так зацепил! Поэтому я обязательно куплю и Богемиан! :)




Как бы я не пыталась поймать розовые переливы - получилось их передать только на одном фото :) А именно на этом макро :) Лак имеет кучу искорок :) По текстуре очень похож на металлик :) Я не сильна в их нанесении :( Если кто-то такой же криворук, как я, то матовый топ вам в помощь :)

И я совсем забыла сказать, что лак топом не покрывала, ибо и у этого солнышка просто классный глянец!



А на этом фото еще и одно из моих любимых средств от El Corazon.




Для этого лака эксперимент со стемпингом также провела :) Надеюсь, вас не смутит копирование прошлой идеи :) Ведь показать нужно и на белом, и на черном лаке :)

Стемпинг делала с помощью плиточки с сайта bornprettystore.com BP-55.
Этот лапочка покорил меня и стемпингом!! Вы только посмотрите, какая прелесть получилась! Видно и на белой, и на черной базе. Я просто таю :)



И я все учусь делать "лак в образе" :) Не судите строго ;)


Этот малыш зацепил меня в самое сердце! ) Безумно понравился!!

Active Bio-gel Nail Party 423/629 Manhattan

Этот оттенок мне очень понравился, поскольку не имею таких винных/бордовых оттенков в своем лакодомике :)
К слову, сходства с коктейлем Манхэтэн я не вижу вовсе...Для меня это красное вино :) Посмотрите и сравните сами ;)



Поэтому было бы актуально назвать лак хотя бы Глинтвейном :) Жучка с похожим окрасом я вновь не нашла :(
Лак содержит мелкий розоватый шиммер, переливающийся на солнышке. В отличие от полюбившегося рыжего красавца - лак не хамелеонит. По свойствам и внешнему виду напомнил Tsunami, только в бордовом варианте.
Глянец у лака почти отсутствует, чем меня сильно удивляет :(
Топом лак специально для фото не покрывала. 
Нанесен в 1 слой, на среднем пальчике в 2 слоя. в 2 слоя мне нравится больше :)


На макро видно мое кривое-косое нанесение :D Но зато в этот раз получилось сфотографировать сияние шиммера :)


Далее поверх черного и белого лака :) Стемпинг был сделан с помощью плитки Pueen.


Поверх белого лака получается яркий оттиск, на солнышке видны искорки в лаке. На черном лаке видно опять же только на фото и на солнце. 





В этот раз вместо "лака в образе" такое фото на фоне любимой блузки!)


Этот оттенок не стал фаворитом :)

Active Bio-gel Nail Party 423/621 Blackberry Caipirinha

Этот лачок опять таки не имеет схожеств в коктейлем :( Посмотрите сами :)
Я сразу заметила похожесть с кое-каким лаком :)
База лака бордово-сиреневая (я не могу описать цвет наиболее точно), в лаке много мельчайшего зеленого шиммера.


Тадаааам! Сравнение с Picture Polish Believe. В бутылочке очевидная схожесть! ) Зеленый мелкий шиммер, довольно похожий цвет базы, но различий тоже слишком много :)

В коразоне более крупный шиммер, который дуохромит в розоватый. + коразон проще в нанесении, ибо достаточно одного слоя, а не 2-3, как в случае с Believe.


Переливы в розовый шиммер я видела только в бутылочке, на ногтях перелив почти терялся.
На фото ниже Believe нанесен на безымянный пальчик :) Вот тут то я увидела, что Believe даже в 2 слоя довольно прозрачен, а Коразону не хватает второго слоя...Этим он отличается от других собратьев в серии, которым необходим всего один слой. 
Лак высох за 5-7 минут. Топом не покрывала, ибо глянец у лака неплохой, но для стойкости маникюра позже нанесла слой топа.


На всех фото вы можете увидеть сравнение двух красавцев)



Сравнение на солнышке :)


Сравнение в тени.


И проверка в стемпинге :) 
На белом лак показывает свою фиолетовую составляющую, теряя при этом зеленый шиммер. А на черном наоборот показывает зеленый шиммер, но этот шиммер видно только на солнце. Поэтому применение в качестве лака для стемпинга - не советую.



Лак понравился :) Но любимчик все-таки - Рыжий красивун) В моем иг вы можете посмотреть видео с лаком :))

Active Bio-gel Nail Party 423/622 Long Island

В этот раз я позволила себе вольность и сразу сравнила лак с колой :) Это, безусловно, еще один любимчик в серии! ))

База лака коричнево-бордовая, скорее даже смесь этих цветов. Содержит огромное количество красного шиммера, который делает лак магически красивым. В этот раз лак шокировал меня своей жидкость и не плотностью. Ибо первый слой был сильно плешив, а второй ситуацию исправил. И сохнет этот экземпляр быстрее! 10 минут и оба слоя просохли! :)


Топом в этот раз не покрывала, думаю, вы видите, что глянец шикарен!)





На солнышке лак становится почти бордовым :) 


Это фото со вспышкой вызвало у меня ассоциации с вишневой кока-колой :) А вы помните её?


И уже стандартная проверка на стемпинге :) На белом лаке это просто коричневый узор, а на черном почти не видно...
Узор взят с плитки BP-L002.





А далее "Остапа понесло" :D я давно мечтала о похожем сочетании :) Но это пост уже о другом лаке ;)





Плитки BP-55 и BP-L002 предоставлены на обзор 
магазином Bornprettystore.
Если я чем-то вам понравилась, то вы можете 
воспользоваться купоном на скидку BVG10.
Плитки Pueen вы можете приобрести в магазине:
Лак Nfu.Oh вы можете купить в магазине Nailshop
И я бы хотела сказать, что лаки предоставлены на 
тестирование компанией El Corazon, но закатаю губу
обратно и предлагаю вам купить лаки в магазине

Огромное спасибо, что вы со мной :** 

В скором времени появится обзор и на остальные 5 оттенков в серии :)

2 комментария: