Angel Prizm 21


Сегодня я решила достать из лакохранилища Angel Prizm :) На моем сверху написан номер 21, но я сомневаюсь, что это его номерок :)
Эти лаки стоят всего 50 рублей, но по красоте не уступают другим лакам! :) Я была бы рада затариться целой кучей этих лаков, но, к сожалению, негде :) :(

Лак бирюзово-голубой с линейной голографией (поправьте меня, если это не так :D). Без солнца это очень интеллегентный лачок :) На солнце происходит магия :) 
Ангелок довольно жидкий с узенькой кистью, рекомендую хорошенько вытирать кисть о горлышко :) Я по привычке капнула на ноготь и сразу начала его оттирать :D 
Нанесла 2 тоненьких слоя :) Сохли они минут 5, не больше. Топом не покрывала.




Макро моего реверсивного дизайна с лаками: Golden Rose Rich Color 39, Angel Prizm 549, Picture Polish Cosmos и El Corazon Криптонит
Узор взят с плитки BP-55. Использована также краска для стемпинга от El Corazon.
<Фото в тени>



<Фото на солнышке>


Топ немного размазал стемпинг :(


Фото в расфокусе как раз показывает голографию :)



 B в этот раз фото "лак в образе" у меня не получилось, но пусть будет таки :)
Плитку BP-55 вы можете купить на сайте:
Я буду благодарна, если при заказе вы воспользуетесь
моим кодом на 10% скидки: BVG10

Спасибо за внимание!)) Рада, что вы зяглянули :)*

4 комментария: