Dance Legend By Anna Gorelova 14

Изначально я хотела настоящего, правильного лешего :( Пришел этот и я даже была рада...Мол, лимитка получилась....На деле бяка...

В сине-бирюзовой базе огромное количество бирюзового глиттера, который дуохромит в розовый или я бы сказала лиловый. Я нанесла 2 тонких слоя, которые высохли за 15-20 минут. Наносить нужно очень быстро, иначе есть риск уложить лак комками. Финиш у лака матовый (в степени матовости я не разбираюсь). 


Вроде и макро красивое и сам эффект довольно необычен...Но..Это совсем не то, что в бутыльке! Матовым лак выглядит излишне простым, теряется большая часть шарма, а в глянце он превращается в "привет от деревенщины", много блесток и совсем не в тему. 


Эффект хамелеона вижу только на фото. 


Далее я покрыла ногти одним слоем топа. И вот тут я возненавидела лак...




Матовым лак мне понравился намного больше, лучше бы я глянцем не покрывала :( Он скололся у меня через час, когда я почесала голову :D Поэтому с лаком я попрощаюсь с вероятностью в 80%...
Зимние совы пока приносят только разочарование...

1 комментарий: