Dance Legend city lights Highway

Всем Привет! ))
Сегодня я хочу рассказать об этом красивом, но довольно неоднозначном лаке :) 


В бутылочке лак переливается всеми цветами радуги, на ногтях же такого "вау" эффекта нет. 
Полупрозрачная желейная база сиреневого цвета содержит кучу хамелеонистых квадратиков и мелкий синий глиттер. База очень густая, при покрасе мне пришлось не размазывать лак, а пришлепывать его по ногтю. И при всем этом я нанесла 3 слоя лака. Тонкими они никак не получатся из-за густоты лака. 
Первый слой сох минут 10, а все три слоя 40 минут :( Сушки не имею, так как ногти она мне скручивает. 
Далее были нанесены 2 слоя топа от El Corazon.
Лак "съедает" топ...Ибо эти 2 слоя я не заметила, но покрывать еще одним слоем не стала, ибо появились первые пузыри на некоторых пальцах. 
На безымянном пальце я нанесла лак в 2 слоя на базу для глиттеров. 



Макро было сделано при 2 нанесенных слоях, ибо я хотела на этом остановиться :) Но не выдержала прозрачности лака и нанесла еще один слой :)




Тут как раз третий слой :) И 2 слоя топа, которые и не видно :(


В итоге хочу сказать, что прошлый лак из этой серии мне понравился намного больше. Ибо имел переливчатость не только на черной базе, но и в самостоятельном нанесении. Этот же не обладает такими переливами. 
В следующий раз точно нанесу на фиолетовый лак в качестве базы. 

Спасибо за внимание :*

0 коммент.:

Отправить комментарий