Dance Legend Sahara crystal №43. Теплый лак с совсем маленькой стойкостью :(

Я была так вдохновлена милашей из этого моего отзыва, что купила еще один оттенок (хоть 7 штучек стоят и ждут своей очереди :D). Я была влюблена в этого красавца с первого взгляда, а он меня разочаровал :(



Лак совсем прозрачной текстуры. Наверняка, нужно было наносить 3 тонких слоя, чего я не сделала :(

 Лак чудно переливается. Я бы сказала, прямо магически :) Для меня он или осенний, или новогодний. Довольно богатый терракотовый цвет.

Я бы сравнила его с лаком, похожего цвета от Avon.

Разве что avon-овская блескушка не песок.
С маникюром ходила радостная 1 день!((( И не потому, что стерла лак ( Я бы ходила с ним неделю! Ибо так хочется тепла зимой :(
Но лак без особых на то причин дал скол на второй день...Капитальный скол :(
Поэтому оценку в отзыве мне придется прилично снизить :(

Ай-ай-ай Dance Legend. Фу таким быть!

0 коммент.:

Отправить комментарий