Golden Rose Rich Color #32. Зря я тебя стороной обходила, красивун :(

Я довольно долго обходила стороной коллекцию Rich Color от Golden Rose и имела в коллекции лишь 5 оттенков. Лак из-за своей кисти казался мне ужасно неудобным...Но недавно мой молодой человек купил мне целых 20 оттенков коллекции и лакоочередь настолько выросла, что пришлось стереть изумрудного красавца достаточно быстро.



Если честно, я видела в нем только фиолетовую блескушу. Но при ярком свете лак оказался скорее синим. С такими чудным мелким шиммером, что у меня просто нет слов...


Правда я очень быстро наносила 2 слой и лак немного запузырился. Этот лак нужно укладывать или в 1 слой, или на первый хорошо просушенный.


Вот на этом фото и видно тот чудный шиммер. Мне лак, в итоге напомнил кое-какого красавца от El Corazon ;)


Еще заметила, что лак на солнце сильно отличается от того, что я вижу в тени. В тени - это фиолетовый просто лак, а на солнце синий блескун.


При очень ярком освещении лак просто сияет, словно светится изнутри.


Я специально выложила весьма темное фото не студийной съемки, чтобы показать как я вижу этот лак. Какой он в тени...
В общем, я не ожидала, что лак окажется столько многогранным.

Отзыв на лак не пишу, пока не перекрашу все 20 новичков :D
Спасибо за внимание:)

0 коммент.:

Отправить комментарий