Dance Legend порадовал тинтами :) Стемпинг плиткой MoYou London Tropical 01

Тинты хотела давно и очень сильно, но...что-то меня не очень это заинтересовало...Или, я просто не имею тех рисунков для стемпинга, которые хотелось бы раскрасить :)


В качестве основы я использовала белый лак Golden Rose Rich Color в 2 тонких слоя.
Стемпинг уже неизвестным для меня лаком :D Ибо надпись стерлась )


Стемпинг опять таки был сделан с огромными муками и кучей перекрашиваний, но... Получилось чуть лучше, чем в прошлый раз. :D
В этом обзоре я не показываю макро, ибо нет смысла :)

Сами по себе тинты неплохи, но у всех бутыльков очень подпорчена кисть :( Кривая ужасно:(
Раскрашивала дотсом.
+ этих лаков в том, что, фактически. можно изменить цвет любого лака. Такой полупрозрачный лак когда-то давно покупала в наборе от Pupa.

Даже отзыв был :)
А заодно в этом отзыве вы можете увидеть какие раньше я носила ногти...Какой ужас это был :) :D тссс)))

Спасибо, что заглянули ;)
Отзыв о лаке можно прочесть тут :)

1 комментарий: