Brigitte Bottier Jersey №227 и стэмпинг моей новенькой плиткой ;)

Я совсем затянута в нелюбимый институт :((( И даже слов не найдется, чтобы описать мое состояние...
Но... Красить ногти - самое расслабляющее для меня занятие, поэтому новые покрасы таки будут тут появляться )



Лак прекрасно наносился. Пусть и кисть довольно широка для моих ногтей - с вычерчиванием ровной линии у кутикулы я справилась.

Наносила лак в 2 слоя.
Это самый нюдовый оттенок из коллекции, которую, к слову, я бы купила всю ;)

+ ко всему я очень хотела успеть принять участие в ФМ от Konad ;)



Думаю плохо, но видно милейших коал :) Выполняла их коричневым лаком от Golden Rose. Возможно, стоило и черным, но мне хотелось оставить коал менее заметными. Не центром маникюра, а скорее акцентом :)


Лак, хоть и нюдовый - напоминает мне совсем настоящий песочек  на пляже с мелкими вкраплениями ракушечника и стеклышек.
Но этот эффект видно лишь при ближайшем рассмотрении :) Что не совсем понятно людям, от лакоманьячества далеким :D
А заодно хвалюсь своими новыми объективами на телефон :)
Фото выше сделано просто на телефон :) уооо :) 
И прям совсем песочек, правда?

Как вы относитесь к песочным лакам?
На моих песочных ногтях все время копятся кошачьи волосы :D

Спасибо, что прочли :)

3 комментария:

  1. Какой необычный маникюр! Мне очень нравится ))
    Very nice blog by the way :)

    Kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный плюшевый маникюр *___*

    ОтветитьУдалить