Вазовский! Майк Вазовский!!

Ох, количество долгов в институте таки заставили меня отставить работу на потом :( И блог тоже :(

Но решила таки написать пост :) О покрасе, который уже давно есть в моем инстаграмм.



Итак, думаю, вы уже догадались, что виновником моего поста сегодня является чудный хамелеончик от Dance Legend под названием Vazovski. <3


 Лак послужил основой для создания таинственных сов :) Ибо совы у меня связаны именно с таинственностью, ночью, мраком :)

Переливы этого лака чудны. Иногда, он зеленый, прямо как милый одноглазик с картинки, при другом ракурсе он становится почти синим или ржаво-коричневым.

А еще это первое фото настолько коротких ногтей на мне :D С такими мне ходить совершенно не удобно :( Но косяк, с которым с размаху поцеловался мой ноготь так не считал :(



Лак очень рекомедую :) Отзыва пока не предвидится, поскольку, стоит попробовать всех хамелеончиков, ждущих очереди :)

Спасибо за внимание :))

0 коммент.:

Отправить комментарий