Маникюр по палитре :) Мешанина на ногтях :D

Впервые делаю покрас по палитре к конкурсу :) Обычно, это просто одноцветные ногти... В этот раз я решила изобразить и саму фотографию, которая послужила идеей к палитре...

Не совсем все получилось...Но покажу таки :)



Как всегда, не без косяков :) Кисть у Golden Rose Rich Color для меня слишком широка. Не все цвета подходят для стемпинга.

И вы не поверите, из-за своего дебильного штампа рисунок переносила обыкновенной резинкой...Ластиком т.е. :D



Изображала я, собственно, фонарик с фото :) Уж не знаю, что получилось :D 

Еще один лакокошмар :D Я не нашла свою тонкую кисть для нейл-арта и рисовала линию на указательном пальце зубочисткой :( 


Я, надеюсь, вы оцените мою, возможно, даже нелепость :D Но я старалась :D Несмотря на то, что у меня нет нормального штампа и тонкой кисти :D
В маникюре использовала только лаки Golden Rose <3
Спасибо за внимание :)

0 коммент.:

Отправить комментарий