Avon mineral crush RUBY

Всем привет!) Я очень удивлена, что впервые за долгое время купила лаки в Avon, они не поражали меня ни качеством, ни какой-то особенностью конкретных оттенков. Но этот лак изначально зацепил, ибо я так давно хочу попробовать красный песок ^_^

Лачок не густой, кисть не лохматая. Цвет не алый, а довольно близкий к малиновому цвету. В один слой выглядит немного "лысо", поэтому нанесла второй слой и столкнулась с огромной проблемой. Лак попросту не хотел высыхать, совсем. Поэтому я просто села смотреть сериал и забыла про свои ногти :) Через час лак таки просох и я увидела всю его красоту. Если для вас это не проблема, то смело покупайте :)

Шершавость совсем не цепляет на себя шерстинки и пыль.
После покраски волос, ламинирования - ни одного скола обнаружено не было, хотя я уже давно наношу лак прямо на воск для ногтей :D Зимой я всегда поступаю именно так, чтобы избежать поломок ногтей и скручивания.

Лак выдержал три дня и просто затерся только на кончиках.



Лак содержит не только песчинки красного цвета, но и золотой шиммер, а также необычный малиновый, который видно только при ярком свете. Даже при слабом освещении лак прекрасно сияет.









Дизайн "родился" с помощью трафаретов для маникюра и плитки для стемпинга Konad Square Image Plate 10. Белые: NailLOOL ArtBase и краска для стемпинга от El Corazon.



После одного покраса убавилось примерно 3мм в бутыльке, расход довольно не маленький, поэтому я, пожалуй, закажу еще один ;)
Спасибо, что заглянули ко мне ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий