Dance Legend Sparky Collection

Не так давно у Dance Legend вышла новая коллекция, которая очень напомнила мне по свотчам легендарные Picture Polish, но после первого покраса я поняла, что разница огромна, и заодно в конец потеряла веру в свотчи на сайте.

Сами бутыльки блестят просто невероятно, кажется, что такая магия будет и на ногтях, но...На ногтях эффект совсем иной.
У всех лачков была удобная плоская кисть, лаки жидкие и первый слоя я наносила тонким, ибо забегать лак под кутикулу таки хотел :)

Второй слой нанесла плотный. Не на всех фото ногти покрыты топовым покрытием, поэтому я буду предупреждать, где он есть. 

Первый оттенок - Royal Blood



В бутылочке лак бордового цвета с ноткой коричневого, очень ярко переливается. Это скорее не цвет крови, а, знаете, когда кровь немного сгущается и становится коричневой. (простите за такое сравнение :D).

Лак переливается при естесственном свете слабо, самая магия начинается, когда на ногти попадают яркие лучи солнца или лампы. 


Переливы предлагаю оценить на видео и бежать дальше ;)


Лак сильно отличается от любых голографических лаков, от серии Wow Prizm, от просто голографиков и Picture Polish. Голография у этих лаков весьма деликатна и как бы подсвечивает лаки изнутри. 















С этим лаком я сделала дизайн с помощью трафаретов с магазина Rocknailstar.ru
Весь процесс был снят на видео :)






Второй оттенок - Gravity Falls


Самый сияющий баклажановый лак в моей коллекции. Нанесен в 2 слоя + топ. 
Покорил меня с первого мазка, ибо красила я под мощной лампой накаливания и просто не верила тому, что лак может настолько красиво сиять! 


Кто-то видел огромные сходства с лаком Picture Polish Karma. На ромашке - пикчер.
Лаки нанесены в один слой и я могу смело сказать, что dance legend ярче и сияет намного сильнее. 









А далее я покрыла ногти топом с голографическими хлопушками и поняла, что эта серия намного деликатнее всеми любимой wow prizm. Лично мне, вторую теперь совсем не хочется.


Третий оттенок - Oblivion


Лак цвета teal, нанесен в 2 слоя, но нужно бы и третий. Мне же не хотелось терять выраженность моего любимого цвета, поэтому третий слой пролетел мимо.


На большинстве фото лак стремился стать синим и его оттенок правильно передан на коллаже.









Серия очень понравилась мне и я жалею, что не купила еще пару, кроме красно-морковного :) 
Надеюсь, что Dance Legend продолжит расширение коллекции :) Ведь есть столько цветов, которые красиво смотрелись бы с данным эффектом ^_^

Спасибо, что заглянули ко мне ;) :*

0 коммент.:

Отправить комментарий