Pictue Polish Calm

Я слегка забросила блог из-за болезни и прочих небольших причин :) Но в этот раз вы увидите подряд несколько больших постов :) 
Итак, увидев этот лак в инстаграм создательницы лака я сразу решила, что обязательно его куплю :) Необычный тиловый лак с характерной голографической крошкой от Picture Polish, но не только :) В нем есть и золотой мелкий шиммер. 
На многих моих фото лак получился голубым и многие бы сказали, что это ошибки цветопередачи, но я при очень ярком свете и правда видела лак голубым, а не тиловым, что не делает его хуже или менее красивым.



В нанесении лак безупречен! У меня не возникало ни одной проблемы, такой как лохматая кисть или еще что-то, хотя лак довольно жидкий :) Я нанесла 2 слоя, которых достаточно, чтобы скрыть свободный край ногтя.

У лака замечательный глянец, но я всегда покрываю ногти слоем топового покрытия, ибо такую красоту хочется сохранить как можно дольше!)












Дизайн в этот раз сделала с помощью не менее красивого Picture Polish Cosmos <3






Космические разводы, не правда ли? ;)
Спасибо, что заглянули ко мне ;) 

0 коммент.:

Отправить комментарий