Picture Polish Grace

Я совсем пропала со своей рукой и формой ногтей :) Кто подписан в иг - в курсе, что я их спилила, т.к. от недостатка кальция и увлажнения уголки ногтей полетели на Юга.
Мне дико не комфортно, хочется любимый квадрат, висят пара обзоров ибо я хорошо понимаю сколько "добрых" слов на меня рухнет на "любимом" айреке :D Хотя я и провела почти всю свою жизнь именно с такой формой :)

Кхм, итак, к теме поста :)

Я хочу показать и рассказать о прекрасной Grace от Picture Polish. Этот лак я купила не потому что являюсь ярым поклонником нюдов, а скорее от того, что многих она очаровывает.
Скажу честно, любимчиком останется PPCherish, ибо настолько "девочково - нежные" оттенки, как у Grace - совершенно не по мне. 

Цвет у лака бежево-розовый, но при отсутствии яркого света с небольшой пыльной ноткой, что делает лак не совсем нежным или даже попсовым. В нанесении ни один лак этой марки меня не подвел. Топового покрытия на ногтях нет, но глянец меньше, чем, к примеру у Bridget.

Сияет лак только при искусственном свете, но сияет очень ярко и красиво.




Мой фотоаппарат последнее время перестал улавливать хоть какую-то разницу между розовым и пыльно-розовым (нужна зеркалка, ага). Поэтому за верность оттенка я не могу ручаться. 

Это фото с кошмарными желтыми пальцами, которые некоторые считают нормальным выставить в инстаграм - очень правильно передает оттенок, который я видела на ногтях. Не совсем нежный, не розовый, а такой довольно пыльный розовый оттенок.



А далее немножечко стемпинга с помощью не менее красивого лака New York.






К слову, лак неплох, но я совсем забыла упомянуть тот факт, что обладателям белой кожи с синими венками - этот оттенок вовсе не подходит. Но это я увидела уже на улице... Синеватые руки и лак тоже стал синеватым, бррр, а не красота. Поэтому лак буду использовать только в дизайнах, пожалуй.
Спасибо, что заглянули ко мне ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий