El Corazon Prizma (Part 2)



Я очень рада, что смогла получить на обзор еще 5 прекрасных оттенков и, если предыдущие ассоциируются у меня с осенью, то эта пятерка с зимой :)

Кстати, первый обзор вы можете прочесть по этой ссылке.

Итак, все лаки приятной консистенции с удобной кистью. Ни один покрас я не корректировала. Наносила 2 слоя на базу без топового покрытия. После снятия не увидела желтизны или еще чего-то, о чем уже ни раз спрашивали. 

El Corazon 423/26


Первый оттенок приятного джинсового цвета. Я не любитель синих лаков, но этот красавец благодаря голографии выглядит скорее голубым :)

Голографию видно и в тени, а при искусственном свете начинается настоящая магия :)











А далее  покрыла лак матовым топом и сделала "кривенький" стемпинг. 
Голографики под матовым топом выглядят как бархат, но теряют весь блестящий эффект. Поэтому эксперимент более не продолжила.


El Corazon 423/23


Этот оттенок отличается от остальных тем, что база слегка "дуохромит". И имеется какая-то металлическая текстура, правда я не могу объяснить ее ) Нужно просто увидеть вживую :) Лак пыльно-сиреневого цвета, в тени серый, при ярком свете переливается более ярким сиреневым. 












Стемпинг сделан с плитки BP-75.


El Corazon 423/32


Самый нежный оттенок сиреневого в моем лакодомике ^_^ Без ярких лучей солнца выглядит почти как нюд :)













El Corazon 423/27


В отличие от предыдущего оттенка - этот является более холодным. Простите, что я без коллажа :) Я просто уже запуталась в названии цветов и попросту не могу охарактеризовать его для поиска картинок =_=
















Дизайн с помощью трафаретов с магазина Rocknailstar и лаков 423/34 и 423/32.


El Corazon 423/34


Последний и очень зимний цвет льда или серебра :) При ярком свете лак немного отдает голубым.
А в естественном свете почти белый :)













Простите, что пост оказался таким малословным :) Но я давно поняла, что эти лаки требуют скорее много фото :)
Они удобны в нанесении и красивы безо всякого дизайна :)

А еще вы можете увидеть видео :)

Спасибо, что заглянули ко мне ;)

Лаки предоставлены на тестирование маркой

0 коммент.:

Отправить комментарий