Ошибки Web-дизайна блогов. Какого фона не должно быть? А также кучка шаблонов для вас (лимитки)


Сегодня у меня довольно странный пост в лако-блоге, не правда ли? Но у меня есть повод, правда :)

Для начала обратите внимание на блог, если есть постоянные читатели, то они могут понять, что я, почти не изменив сути блога и его разметки - изменила его :) Изменилось меню, хотя...Давайте по-моему, изменились шапка и подвал таблицы. И само отображение постов. Это вы можете увидеть, если посмотрите хоть один пост.

Кто-то скажет: "Фигня все это, ваш web-дизайн!". Но на самом деле на один шаблон ушла целая неделя :D 

Перейдем к теме моего поста.


Ошибки Web-дизайна блогов

1. Слишком яркий фон. Вот прямо совсем...Читать, порой, невозможно! Я находила много таких наших nail-собратьев и старалась сразу покинуть этот блог...

2. Яркий фон замытый темной пеленой одного знаменитого шаблона Blogger. Знаете, мой знакомый web-дизайнер выразился по поводу этого шаблона крайне нелестно...Ибо часто на этом фоне бледно серый текст попросту не читаем.

3. Не сочетаемый фон и цвет шрифта. Ногти дамы красить научились, а вот в цветовых сочетаниях по ходу профаны. 

4. Пиксельный фон. Не нашли эту картинку в хорошем разрешении - зачем же лепим то на фон? +при неподходящем размере изображения blogger может или растянуть и без того кошмарное изображение, или бесконечно повторять. Не надо так!

5. Излишне "девочковый" дизайн. Да-да!! Я не ошиблась! Вы испытываете умиление от фона с розочками и голубеньких фонов, шрифтов и остального? Я бегу от вас тогда. Вы можете считать это бесконечно милым, но на деле все это выглядит отвратительно. 
Достаточно вспомнить зарубежных блоггеров, у многих (даже с паршивыми покрасами) довольно красивые блоги, часто, заказанные у дизайнеров.  А у многих наших - бесплатный цирк. 


Я бы могла и дальше все это описывать, и даже показала бы блоги, но этим действием обидела бы многих, к сожалению :(
К самому огромному недостатку отношу 3 колонки! Это самое ужасное, что блогер может сделать! Блог с ними виснет и некорректно отображается на многих компьютерах. 
Я уже не найду свой первый шаблон, но некоторые могут вспомнить, что он был голубенький с рюшами :D




Кто не знает, я закончила вуз по специальности информационные и автоматизированные производственные системы. 
Специальность - какаха. Ничему не учат, на работу не берут. 
Если хотите туда - лучше сразу профильно выбирайте. Т.е. web-дизайн или еще что.

Я мечтаю быть web-дизайнером, просто дизайнером и дарить людям радость ;) 
Пока я прохожу курсы и практикуюсь в написании шаблонов для Blogger.

Я не могу отдать шаблоны бесплатно :( В силу того, что меня скоро выселят из квартиры :D 
Но, зарубежные сайты предлагают их от 10 долларов до 18, цена моих копеечных шаблонов будет ниже.
Их я писала, брала кучу идей с чужих сайтов, добавляла свое :)



BlogShab1.


В данном шаблоне нет пользовательских настроек и он слегка странно выглядит на телефонах. 
К шаблону прилагается инструкция, в которой написано, как изменить меню и другие элементы в шаблоне. Т.е. полная инструкция по установке. 

Если название блога на английском языке, то шрифт будет другой. 
А также я предусмотрела выезжающее меню :D
Думаю, по скрину понятно, для чего же это сделано :))
Если кому-то нравится шаблон - пишите :) Установлю на свой резервный блог и дам вам ссылку для просмотра. 
Помогу настроить шаблон, изменить фон и цветовое решение. 
Цена шаблону 200 рубликов.
Шаблон продам только одному человеку!


FoxyUniverse


Как видите, это прошлый мой шаблон. У шаблона возможно изменить фоновое изображение (вместо серого фона).


Все это делается из режима настройщика. Изменить в блоге можно практически все, кроме ширины блока с постами и блока с виджетами. Но я настроила их достаточно оптимально.
Цена шаблона: 280 рубликов.
В цену входит шаблон, инструкция и помощь по установке.
Продается всем желающим, ибо из-за настроек его можно изменить до неузнаваемости.


GreenBlogShablon


К этому шаблону я поняла, что и как пишется и задается :D И уже мудро подошла к созданию и стыриванию участков чужого кода :DDD
Есть три варианта шаблона:


1. Возможность изменения цвета фона, цвета шрифта.



Стоимость этого шаблона: 200 рубликов. 
Кстати, этот шаблон адаптивен, т.е. он написан одновременно и для телефонов. На мобильных устройствах и планшетах будет сохранен дизайн и при этом блог останется читаем и красив :)
Перечислены не все возможности настройки ;)

2. Возможность изменения фонового изображения



У блога остается "шапка", благодаря которой текст лучше видно, но появилась возможность из настройщика выбрать любой фон.
Цена шаблона: 170 рубликов (ибо не очень практично)

3. Возможность изменения и фона страницы, и цвета "шапки".


В окне настройщика можно изменить все выше перечисленное. В комплекте с шаблоном инструкция и я со своей помощью :D

Цена шаблона: 260 рубликов

4. Фон шапки отсутствует.


В данном шаблоне нужно лишь покрупнее сделать название блога и выбрать цвет ;) 
Фон легко изменяем. Блог красиво выглядит на телефоне. 

При ненадобности во всех шаблонах иконки удаляются. Мне понравилось это на другом сайте и я идею скомуниздила :D 
К слову, мой нынешний блог - это переписанный этот :) 
Цена шаблона: 260 рубликов.




RedCreative


Этот шаблон опять таки адаптивен и является переписанным дизайном одного сайта. Я не видела такого расположения в блоге. Он минималистичен, при этом посты оформлены довольно интересно.
Шаблон достаточно простой, поэтому его цена: 200 рубликов.


Я бы отдала все шаблоны просто так :( Вы не подумайте, написаны они для себя! Все работают нормально :)
Но пока я сижу без работы и решила пристроить шаблоны, лежащие без дела :)

Если хотите шаблон:
1) Пишите тут комментарий :)
2) Или на почту.
3) Или внизу блока с виджетами есть Contact As. Напишите мне там сообщение.
4) Пишите мне вк.

После просмотра блога и согласия приобретения - я скину вам шаблон без инструкций. Он будет немного "сломан", а значит без оплаты у вас не будет красивого шаблона :) (меня уже кидали с работами, поэтому доверие пропало) :( 
После оплаты: на карточку сбера я скину вам работающий шаблон и помогу все настроить :)

Если вы все еще думаете, что ваш шаблон с цветочным фоном - современен...Хм. Просто пройдите по этим ссылкам:
http://www.timdegraag.com/
http://billbyronwines.com/
http://karenatherley.com/
http://hayrosie.com/
http://www.danneolsson.se/
http://www.yelloistanbul.com/
http://maria-gubina.com/
http://www.worldinmylens.com/
http://thelifecycle.roblutter.com/


Этот прекрасный минимализм захватывает дух! Я готова учиться сутками, чтобы научиться писать сайты, хоть капельку похожие на эти :)

Поймите, мир не умер в 90-х годах! Все меняется! 
Я буду благодарна, если вы подскажите, стоит ли мне развивать тему шаблонов. Стоит ли их для вас делать? Работы при написании огого и я выставила цену меньше, чем кол-во раз сказанной фразы "оно не работает" за время написания каждого шаблона :D
Жду вашего мнения :)
Спасибо, что заглянули ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий