El Corazon stm-32.

Сегодня я пишу немного не характерный для себя обзор :) Обзор на чудную краску для стемпинга :)
Краски от El Corazon для меня пока лучшие, но этот красавец, пожалуй, станет любимцем! 

Краска теплого-золотого цвета, дуохромит в малиновый. Краска не густая, очень плотная. Один недостаток: её довольно трудно стереть с плитки для стемпинга, но можно :)

Я не буду показывать 300 вариантов маникюра, а просто покажу то, как краска выглядит на разных подложках.


Первый вариант, на лаке от Masura "Кошачий глаз". Узор взят с плитки Konad Square Image Plate 08 и сделан через трафареты из магазина rocknailstar.





А теперь на ромашке свотчи на разных подложках :)


Краска красиво смотрится на фиолетовом Golden Rose 107. Красивое сочетание, не правда ли? ;)


Очень тепло выглядит на Brigitte Bottier GF 25


Всю дуохромность и яркость видно только на светлых подложках. На белом краска выглядит ярче всего, словно это вообще другая краска! :)


А также мне захотелось нанести краску отдельно :) 
Нанесена в один тонкий слой без топа.









Самостоятельно краску буду использовать разве что для акцентов, ибо жалко тратить маленький объем краски :) Она полностью меня устроила в плане перенесения на штамп. А еще, не нужно быть "флэшем", чтобы успеть перенести краску на штамп. 
Я обязательно приобрету и другие оттенки краски! :)

А какая краска для вас стала любимой?
Спасибо, что зяглянули ко мне ;)


Краска предоставлена обзор компанией 
 @el_corazon_shop.
Больше лаков вы можете купить в 
официальном магазине марки.

0 коммент.:

Отправить комментарий