Picture Polish Cosmos and Nai Wraps Born Pretty Store




Picture polish - Cosmos оказался одним из лаков, которые я покупать не собиралась, но увидев низкую цену за него (400 б/п) на nail-sale - не выдержала и купила :) Так этот красавчик оказался у меня! :) Сейчас я нахожусь в состоянии, когда вот-вот сами купятся еще пару таких бутыльков, ибо лак оказался просто шикарен! 


Лак глубокого синего цвета с классической пикчеровской голографической крошкой. В один слой чутка просвечивает, в 2 слоя полностью скрывает свободный край ногтя. 

Кисть как всегда удобна, тх - отличные. 


Лак немного желтит мне кожу рук, но это тот случай, когда такие мелочи просто не пугают! Каждый лак picture polish для меня - сказка. Я разглядываю свои руки каждый раз, когда на них попадает яркий луч света, под светом уличного фонаря, под белым светом в душевой. 







Я все никак не могла попробовать эти наклейки с сайта bornprettystore.com, ибо клеить их на все ногти не получится из-за специфичности размера моих ногтей :( А для акцента искала или Зойку Шторм (так ведь называется?) или Picture Polish Cosmos. Они намного тоньше и более пластичны, чем Ncla. 


Клеила на укрепляющую базу от Trind. Отлепляются от основы они легко, к ногтю прилипают не намертво! А значит можно отклеить и переклеить так, как вам нужно. Размер наклеек оказался больше моей видимой части ногтя, поэтому наклейки были буквально затолкнуты под кутикулу :)


Наклейки "съели" один толстый слой топа от Golden Rose. Были покрыты еще слоем топа и сушки.

Далее очень много блескучих #макро








 И напоследок, еще немного фото :)




Я в очередной раз убедилась, что моя экономия не зря!) Я откладываю деньги только на те лаки, которые записаны в моем списке хотелок :) Большую часть списка составляют лаки от Picture Polish :) Поэтому я бы не хотела получить опять комментарий о том, что я транжира :) (было такое, да).
Вместо трех обычных лаков я беру один пикчер :) 

А что выберете вы? Купить много обычных лаков или заполучить Picture Polish Cosmos в свою копилочку? ;)

Наклейки предоставлены на обзор магазином
Born pretty store  

0 коммент.:

Отправить комментарий