El Corazon серия Яркая Я


Итак, это первая моя посылочка от El Corazon, приехавшая именно на обзор!) Ура-ура! ) 
Мне хотелось наиболее красиво показать каждый лак :) Надеюсь у меня получилось!

i-11 "На дискотеке"


Оттенок называемый яркой фуксией. Хорошо пигментирован, хорошая кисть, быстро сохнет. Я нанесла 2 тонких слоя, топом не покрывала. 
Финиш у лака слегка резиновый, но при полном высыхании глянец становится более выраженным. 

При фотографировании я поняла, что подобные оттенки вызывают много проблем по причинам, что придется или пожертвовать оттенком лака - в угоду нормального цвета кожи или же достоверно передать сам цвет лака, но получить мертвяцкий цвет кожи.

Я выбрала второй вариант и потом долго корректировала цвет руки :)

При разном освещении лак кажется или спокойным, или же вырвиглазно-ярким. Извиняюсь, если вы видите лак на фото не таким, какой он есть :( На моём мониторе все "ок" ;)


Я вижу лак именно большую часть времени именно такого цвета.


На второй день я решила немного задизайнить :D


Маникюр сделан с помощью клейкой ленты для дизайна и краски для стемпинга от El Corazon. Маникюр покрыт топом Gel Look.


Оттенок мне очень понравился! На первый взгляд думала: "Как же я буду носить такой "барби" оттенок?! :D". 
Но лак оказался ближе к семейству фиолетовых, чем к семейству розовых. Оттенок совершенно летний и, очевидно, будет красиво смотреться на загорелых ручках :)





Как я ни пыталась сфотографировать лак с ноткой фиолетового - у меня не получалось :( Поэтому тем, кто хочет увидеть более достоверный цвет промотайте чуть ниже. На фото "в образе" из-за похожей футболки в качестве фона лак более "похож на себя".


Фиолетово-синий крем с довольно плотной текстурой, ибо получилось его уложить почти в 1 слой. Лак в этот раз с топовым покрытием, т.к. финиш из всех лаков на обзор оказался самым "резиновым". Но высох лак быстро.
В бликах лака можно даже мой фотоаппарат увидеть :D


Дизайн в этот раз решила сделать с помощью "реверсивный стемпинг" с китайской плитки. Раскрашивала дотсом с помощью лаков i-11, i-10, i-03.




На этом фото как раз и видно настоящий оттенок лака :) Так что ярых любителей синих - прошу пройти мимо :) 





Этот оттенок прямо "моё". Помню, как раньше откровенно болела "фиолетовым", а теперь совершенно не переношу его на себе. 



i-01 "На карнавале" 


Многие знают, что такие лаки довольно трудные в нанесении. Такие проблемы у меня возникли с лаком из неоновой коллекции NailLook. С этим же никаких проблем. 
Лак цвета яркого маркера для выделения текста, который на фото все хотел уйти в пастель. 
С ним видно, что мои руки хоть как-то загорели за тот несчастный месяц лета, который нам подарила Сибирь =_=

Нанесен в 2 тонких слоя без топа.





Т.к. подобные лаки совершенное "не моё" - решила сгладить маникюр стемпингом с помощью лака golden Rose Rich Color 110 и плитки bpl-102 с сайта bornprettystore.com.




Такие желтые на себе не воспринимаю, но определенно оставлю его на лето в качестве акцента :) Быть может, получится выбраться на море и выкрасить бутылек на пляж )


i-03 "На пляже"


Это уже второй голубой в моей коллекции и я понимаю, что зря обходила стороной их :) Это идеальный лак на весну и лето :) 


Лак небесно-голубого оттенка. Прекрасно "лег" уже в один слой, финиш родной.





В маникюре использовала краску для стемпинга от el-corazon st-21 и трафареты с магазина rocknailstar.shop.






Лак оказался совсем не плох :) Его я точно буду использовать для дизайнов и для яркого летнего педикюра :)

А вот и первый дизайн с использованием тройки красавчиков :) 
Это градиент, стемпинг с плитки MoYou London Tripical Collection 01, и декоративный топ от El Corazon с голографической крошкой.








Коллекция оказалась довольно удачной!) Она подойдет до популярных неоновых дизайнов, градиентов :) А вот в качестве стемпинга подходит только для белых лаков :) ибо пигментация  лаков не настолько сильная, чтобы перекрыть тёмную подложку. Лакам ставлю твердую пятерку! :)

А вы купили что-то из этой серии? ;)
Спасибо, что заглянули ко мне ;)
Лаки предоставлены на тестирование маркой
Больше лаков вы можете купить в 

0 коммент.:

Отправить комментарий