Bow polish Eagles Become Vultures

Тянуть с обзором на этот лачок не стала, ибо по прогнозу погоды клялись, что солнце будет :D Оно было...Целых пол часа :D И за это время я пыталась сфотографировать лак... мдэ

В этот раз кисть у лака оказалась вполне сносная. Ровный срез, не лохматая. 
Лак почти не пигментирован! Уж извиняюсь, но у меня тинты лучше красят...
Содержит рваный желтый глиттер, похожий на слюду и прозрачно-зеленый. Почему прозрачно-зеленый? Он дуохромит в зеленый цвет.

Сохнет быстро, глянца не имеет.
А вот с нанесением просто "сказка". Уложить в три слоя у меня его не получилось. Свободный край ногтя зиял так, словно тут один тонкий слой. И вы видели, как эта "цыпа" выглядит в один слой. "Дорогая, вы больны желтухой?".

Я нанесла в итоге 4 плотных слоя и покрыла топом от El Corazon.
                                    





 И вот фото на солнышке :( Я держала так пальцы очень долго, но ярче лак не становился :( Тогда я достала ультрафиолетовую лампу и держала ногти там...Но сфотографировать ничего не получилось :( При внесении руку в тень уже через 3 секунды они вновь становились желтыми. 
С нашим климатом, пожалуй, этот лак бесполезен. Да и, сидя в офисе вы рискуете не увидеть эти самые зеленые ногти :(

А вот и какие-то серые макро :( Не знаю как так получилось :( Макро в зеленой стадии нет ибо я не успевала её запечатлеть :(




Данный лак показался мне совершенно неудобным. 4 слоя - явно перебор. Да и брался он исключительно из-за зеленой стадии, а на деле я постоянно вижу желтую. Даже, если есть солнце - сидеть нужно прямо под ним. Советую его тем, кто едет на море и успеет выкрасить флакончик на пляж...иначе лак попросту бесполезен...

Спасибо, что заглянули ко мне ;)


0 коммент.:

Отправить комментарий