NailLOOK CROCO Summer Sunday Morning And Artbase

В посте хотела бы описать именно 2 лака одновременно, поскольку они прекрасно друг друга дополняют.


Итак, для начала расскажу про Артбазу :) Это прекрасный белый лак :) Не жидкий, нужно всего 2 тонких слоя для эффекта "фарфоровых" ногтей. Высыхает довольно быстро. А сама матовая бутылочка вызывает у меня восторг :D

Не обращайте внимание на мои "лопаты" :( Дома что-то влажно и ногти распрямились :D


Теперь о самом виновнике отзыва! :) 
У меня есть довольно смутные воспоминания о первых кракелюрах от Golden rose...Они были густыми, матовыми и трескались огромными длинными трещинами =_=
Поэтому я немножко боялась, но, как оказалось, зря :)


Кракелюр довольно жидкий, похож по текстуре на тинт. По своему опыту, если слой тонюсенький, а лак при этом максимально просох - трещинки появляются очень маленькими. В бутыльке кракелюр красного цвета, на ногтях же солнечный рыжик :)
Такой опыт я провела на правой руке. На левой же довольно толстый слой кракелюра.



Трещинки появляются по мере высыхания лака (не дольше 5 минут весь процесс). Финиш - глянцевый, но я покрыла маникюр слоем топа от Golden Rose.


А вот и  эксперимент с правой рукой :) Основа была просушена в течение 40 минут, слой тонююсенький :) И мне такие трещинки нравятся больше :)


Мне очень понравился этот эффект! ) Хоть и страху было немало :D
Я буду рада, если вы посмотрите отзыв и побудете на страничке хотя б секунд 40 :) Ибо мне в моё безработное время любая копеечка важна :(
Спасибо, что заглянули ко мне ;)

Лаки предоставлены на тестирование маркой
NailLOOK

0 коммент.:

Отправить комментарий