Bow Polish Forsaken and Worlds Collide

После спавшей волны заказов на эти лаки я посмотрела на свотчи и поняла, что не заказала еще 2 хотелки :) После просмотра свотчей я окончательно поняла, что они мне нужны :) Два оттенка объединила в один пост и, надеюсь, никто не против :) 

Bow Polish Forsaken


Это термолак со светло-бирюзовой теплой стадией и тилом в холодной. Даже ближе к сине-тиловому цвету. Лак с мелкой голографической крошкой, очень жидкий и почти не пигментирован! Нанести пришлось 4 слоя.
Пусть они и высохли довольно быстро, но 4 слоя - явно для многих перебор :) Топом покрыла весь этот пирог спустя час, чтобы  избежать пузырей. 





На фото ниже я очень пыталась "заморозить" пальцы, чтобы показать переход, который фотоаппарат совершенно не видел! :( Поэтому разницу можно уловить лишь в сравнении с бутыльком, хотя лак довольно чувствителен к перепадам температуры. 

Приведу следующий пример: 
"Дома +25 - ногти в теплой стадии. Выхожу на улицу, где +19 - кончики ногтей переходят в холодную стадию. Если долго побыть на улице - станут полностью темными. А сейчас в +11 они только темного цвета."



Оттенок определенно оставлю для зимы, когда все переходы видно более ярко :) И, быть может покажу его еще раз :)

Bow Polish Worlds Collide


Просматривая множество свотчей и саму бутылочку я видела лак больше синим, чем тилово-синим.
Я вижу его базу тиловой, в ней слюда и глиттер. При некотором освещении лак откровенно зеленый :D И это не глюки мои или моего молодого человека :)

Наносится легко, довольно плотный уже в 2 слоя, а на третий слой теряет свою прозрачность и становится типично синим :( Мне этого не захотелось, поэтому 2 слоя :)

С топом проблем не возникло, слюда не торчит и я потратила тонкий слой топа от Golden Rose.










И напоследок, немножко магического макро :)



К слову, это были два последних оттенка, которые мне хотелось купить :) Я с удовольствием буду ждать выхода новой коллекции :)

А пока нацелю свое внимание на новые голографики вышедшие у Dance Legend :)

0 коммент.:

Отправить комментарий