Dance legend by Anna Gorelova (зима)

Всем привет!) Я, конечно, затянула с обзором :( Но не имея фотоаппарата трудно что-то сделать =_=

Данная коллекция стала второй, после самой первой, в которой я купила больше двух лаков. 

№39 "Протальник"  




Лак в бутылочке серо-бежевый, на ногтях же каждый раз настолько разный, что я просто не могу описать его одним названием цвета. То голубой и холодный, то бежево-серый. Лак напоминает мне лед, который сейчас как раз начинает появляться на улице.

Содержит голубой шиммер и голографические хлопья, которые почти не переливаются, как у Picture polish. Но лак и без этого абсолютный красавчик.

Нанесен в два тонких слоя на аквабазу, без топового покрытия. 

Фото сделаны при дневном свете.




Макро при свете ламп.



При этом лак выглядит очень красиво и под матовым топом.


№40 "Цветень"


Лак бежево-розового цвета, при определенном свете становится весьма пыльным. Содержит переливающийся шиммер зеленого цвета, переливается в розовый. Голографическая крошка переливается сильнее, чем у "Протальник".

Лак нанесен в 2 тонких слоя на аквабазу.

Многие сравнивали этот лак с Picture Polish Grace, лаки и правда очень похожи, но Graсe оказалась более теплой и почему-то желтила мне руки :( Несмотря на то, как я хотела Grace - предпочла "Цветень" и избавилась от Grace.

DL оказался более холодным и этот волшебный шиммер заставил меня в него влюбиться :) 

Фото сделаны при свете ламп.





Фото при солнечном свете.
В дизайне я использовала №45 "Вересень" и трафареты "Этно" от Rocknailstar.



 





№44 "Серпень"


Лак теплого болотно-зеленого цвета с голографической крошкой. По эффекту сильно похож на лаки от Picture Polish. 

Нанесен в 2 слоя на аквабазу без топового покрытия, но глянец слабоват, что странно. Ибо у остальных лаков глянец лучше.

Фото при дневном свете.






Фото в расфокусе.

№45 "Вересень".


Лак очень приятного для меня фиолетового цвета, сочетаюший в себе два вида голографии: рассеянную и линейную + яркий фиолетовый шиммер.

Наносить лак лучше в один плотный слой, ибо второй слой сделал лак простым, куда-то делась красивая голография.





Фото в лайтбоксе.







Под матовым топом лак выглядит как щелк :)



Дизайн с помощью трафаретов "Морокко" и лака "Кошачий глаз" от Masura.


Спасибо, что заглянули ко мне ;) 
Этим постом заодно сообщаю, что прежних постов не будет ) Мне нужно сменить вид обзорных постов :) Придать им некий профессиональный вид, аля 4 разных позы, макро, разный цвет :) И хотела бы вас спросить, на каком фоне вы бы хотели видеть фото?) Я склоняюсь к черному :)

0 коммент.:

Отправить комментарий