Bow Polish Andromeda

После предыдущей желтой гадости, ко всему прочему окрасившей мне ногти я как-то скептически отнеслась к этому лаку и совершенно зря :)

База лака непонятного для меня цвета :) При том ракурсе, в котором я наносила лак - она была малиновой. Пигментация у лака совсем слабая, поэтому потребовалось три тонких слоя для плотного покрытия. При высыхании слюда начала немного выпирать над поверхностью ногтя, поэтому я покрыла ногти сушкой от Golden Rose. 

Кисточка в этот раз была ровной и к крышечке я привыкла :)

Этот лак просто сам космос! Я давно мечтала о Фобосе и была рада, что появилось что-то похожее!) С этим лаком возродилась моя любовь к мультихромам! :) 
А мультихромное в этом лаке все! От базы до слюды в лаке :)




Лак переливается с синего в малиновый, а потом еще в бронзовый и при некоторых ракурсах напоминает мне лимитированную серию от Picture Polish.

Кусочек космоса в тёмной бесконечности


И неизменно - макро :) 





И многогранность цветовых переходов :) Как лачок смог оказаться и Фобосом, и Марсом одновременно? ;) 


Этот "лачок" зацепил меня больше всего в этой марке :) Да, термо-лачок был чудным, но есть что-то в мультихромах и слюде магическое :)

Спасибо, что заглянули ко мне ;) А я пошла страдать, что коллеция Fun Lacquer прошла мимо меня :(

0 коммент.:

Отправить комментарий