NailLOOK Miracle Top 30681 и 30687

Всем привет! ) Я сегодня совсем не характерно для себя -  без коллажа :) 

Я решила не показывать топы на белой/черной подложке посчитав это скучным, как только решила - сломался ноутбук и я теперь даже не могу скинуть фото на компьютер :) Рада, что хранила этот пост в архиве ^_^

Топы очень разные, поэтому я опишу каждый отдельно :)

№30681

Топовое покрытие состоит из плотных квадратиков с идеальной зеркальной поверхностью. Довольно густая база, глиттера на кисть набирается довольно много. На ногте нужно быстро разровнять топ, или поверх толстого комочка схватывается плёнка, которую уже не разровнять. 

Один слой + слой топа и никаких пузырей обнаружено не было :) Но зеркальность этих квадратиков не давала мне покоя, поэтому я с помощью штампа нанесла его на безымянный пальчик. Всего 3 раза прислоняла губку к ногтю, кстати :) Потом дала хорошенько просохнуть "зеркалу" и покрыла сушкой. Между квадратиками и нахлестами квадратов друг на друга появились очень маленькие пузыри, но покрытие сияло столь ярко, что пузыри видно не было :) Только тссс ;)

Наносила на обычную базу. Сначала думалось мне, что в смертники записалась я () Но удивительным образом эта пленочка снялась целиком после того, как я помыла голову. 
Еще один + данного топа в том, что ни один квадратик не торчат из топа, а ведь я нанесла его всего один слой.








После этого фото я поняла, что хочу пару лаков с эффектом фольги ^_^ 


Я всеравно не могу спокойно относиться к топовым покрытиям :( Дело большой привычки или таланта подбирать красивые сочетания с красивой подложкой. На момент создания маникюра меня еще не отпускала новогодняя тема. Да чего уж мелочиться, до сих пор не отпускает :D Поэтому сочетание именно такое :) Вероятнее всего, данный топ не будет забран подругами только для эффекта фольги :) 


 №30687 - "Behind the candelabra


Данное топовое покрытие вышло вместе с очень красивым топом с голографическими частичками. Когда я открыла посылку с лаками, я не могла разобраться что это такое :D Такое черное в бутылочке :) 
Лак содержит разного размера черные шестиугольники и золотые шестиугольники одного размера :) 
Я уже сравнивала его с довольно необычным явлением наших краев. Рядом с котельной недалеко от дома мы часто гуляли. Кусочки сажи летели вместе со снегом и невероятно блестели под светом фонаря :) Да, снег потом черный, но в любой черноте можно увидеть свою красоту :)

Как и предыдущий товарищ - этот топ довольно густой и тоже очень быстро сохнет.

Я нанесла его поверх лака от El Corazon - Prizma 423/39  (мой самый любимый обзор, к слову ^_^).

Снимался топ легко, фольга попросту не понадобилась :) А у меня появилось желание нанести топ и вовсе без цветной подложки.







Стемпинг черной краской от El Corazon с диска Pueen 80.





Оба топовых покрытия неплохо меня зацепили :) Последний раз пользовалась декоративными топовыми покрытиями еще в 6-ом классе :) 
Как вы думаете, неплохо получилось? ))
Спасибо, что заглянули ко мне ;)

Лаки предоставлены на тестирование 
маркой NailLOOK


0 коммент.:

Отправить комментарий