Сolorama от Maybelline №50 и стэмпинг плиткой Qgirl-030

В инста я уже показывала этот маникюр, но не говорила о плитке :) Заказывала на Borneprettystore.com.                            
Ехала за Acid  Wash - купила этого милашу :)
Боялась, что лак будет откровенно "бабушкиным", но нееет :) Он довольно мил, но вот такие цвета я люблю не очень =_=


Наносила 2 слоя, но можно было бы и третий слой :(
Кисть тонкая и мне показалась очень неудобной :( 


В бутыльке лак "просто космос", на ногтях эффект просто испарился :(


Украсить я решила белым стэмпингом :) Плитка настолько классная, что хотелось заштамповать все и всюду :D


Еще забыла показать, что в лаке куча каких-то комков, которые краше лак не делают :(




Лак очень жидкий и прозрачный :( 


Это был мой первый Colorama после 3 лет покупки еще первого лака от этого производителя. Если честно, то ощущений никаких ) 

0 коммент.:

Отправить комментарий