Golden Rose 110 и стэмпинг BP-22

Этот лак не могла найти в наличии у нас в магазинах месяца 3. Вот, наконец, нашла его и решила пододвинуть все свои лаки в лакоочереди :)
Фотографии в нестандартном порядке, но...


На фото выше лак нанесен в 2 слоя, сверху топ.


По ттх лак шикарен! Я бы никогда не смогла сказать, что этот лак всего за стоимость 60 рублей! Ибо он такой шикарный! О_о
После оды восторга перейду сразу к лаку :) Он совершенно разный на солнце и в тени. На солнце яркий и сияющий, а в тени темно-зеленый благородный.


Лак содержит огромное количество мелкого шиммера, который одинаково хорошо видно и в тени, и на солнце. Макро решила показать на солнышке, которое нас как раз порадовало в этот день))


Вот так я видела его на солнышке :)




А вот так лак выглядит в тени :) Согласитесь, довольно неплохо :)



Стэмпинг делала с плитки BP-22.




Лак меня очень порадовал! Стал любимчиком в моей коллекции :)
Спасибо, что провели со мной пару минут своей жизни :)

0 коммент.:

Отправить комментарий