Палитра с Golden Rose Rich Color

Я забросила совсем свою тему подбора лаков под палитру :) Часто, мое желание не совпадает с палитрами в разных фм :) Поэтому выбираю сейчас свои палитры :)


Моя палитра оказалась более пастельной :) И по мне, более нежной :)


Я не смогла ходить с лаком очень долго, и сделала ненавязчивый летний стэмпинг с рыбками :)


Фото не передает то, что цвет указательного пальца ближе к ядовитому зеленому, а желтый-выедает мне глаза :D Камера и свет в комнате как всегда извратились над цветопередачей как смогли :D 


Отдельно бы хотела рассмотреть этот бирюзовый лак... Даже в бутыльке не видела, что в нем ооооочень много мельчайшего шиммера...
Да и в желтом тоже :)

Спасибо, что заглянули :))) Я пока без большого количества фото =_= ибо сессия =_=


0 коммент.:

Отправить комментарий