Sophin №262

Я долго не решалась заказывать песочки от Sophin ибо думала: "Ну есть же и дешевле!", и была очень не права...



ТТХ у лака просто на высоте! Мне было очень удобно его наносить. Первый слой высох минутки за 3, второй за 5. Кисть очень удобна и мне даже не пришлось корректировать огрехи в нанесении :)
Текстура песка очень мелкая, я бы сказала, что грубоватая, но мне очень нравится :)
А еще удивило то, что под песочным лаком мои ногти становятся трубочками, попросту скручиваются! :( Но на фото вы можете увидеть, что они даже немного лопатки...Крем под ногти не закладывала :) 


Этот лак не просто оранжевый песочек! Он имеет большое количество золотого шиммера, который делает лак необыкновенно объемным.



На солнышке лак становится так и вообще магическим! Все искорки сияют. Обычно в песочных лаках вся искристость теряется...а тут нет :)

И макро ;)








Песочек меня просто покорил! Девочки, кто любит эту марку, посоветуйте еще песочки? ))
А сейчас я, пожалуй, сделаю поверх стемпинг и покрою глянцем :)



2 комментария:

  1. Ооой, благодарю! )) Я только учусь его делать и видеть похвалу очень приятно!))

    ОтветитьУдалить