Picture Polish Believe

Лак уже давно был в хотелках...Но купить его новый за полную цену я точно не могла :( Мне удалось его купить б.у. :)
Это мой первый Picture Polish и я очень волновалась, когда красила ногти и, когда фотографировала. Поэтому много фото не получилось :( И как назло потеряла свой штатив :((

Но откинем плохое ;)
У лака отличные ТТХ. Раньше я никогда не видела настолько удобных лаков! Именно удобных! Он буквально сам накрасился на ноготь :D
Первый слой был светло-фиолетовым, второй слой сделал лак почти баклажановым.
Лак содержит много мельчайшего зеленого шиммера, который дуохромит в синий. Я вижу его почти постоянно зеленым, а фото показало шиммер синим или скорее бирюзовым.
И у лака настолько чудный глянец, что топ просто не нужен :)




Получилось не так, как я хотела :) Четкости не хватает, но я, надеюсь, что хоть что-то у меня получилось :) Именно таким я вижу лак в бутылочке :)



А еще макро стемпинга лаком из серии Galaxy от Dance Legend :)



И напоследок еще макрофото :) 


Я, надеюсь, я смогу найти работу и заказывать хоть один лак picture polish в месяц или же откладывать на целую кучку :) ;)
Спасибо, что заглянули ко мне ;)

1 комментарий: