Picture Polish O'Hara

И вот еще один красавец от picture polish! :) Фото много не будет, т.к. я нечаянно удалила фотографии и остались лишь те, которые планировала выложить в инстаграм.


Я не могу выразить одним словом, какой же это цвет! Он то коралловый, то совершенно алый. База хорошо пигментирована, но второй слой делает лак выразительнее. Лак содержит не только гологлиттер, но и мельчайшие красные частички, которые сияют просто невообразимо! 

Кисть мега-удобна и точно никогда не выскользнет из ручек :) 
Лак имеет неплохой глянец, но при высыхании видны полосы от кисти, поэтому топ необходим :) Я рекомендую Gel Look от Golden Rose или же "Топ как гель" от El corazon.


Я опять не понимаю, почему ногти опять разной формы (( точишь их, а они бяки :(


И чудное макро, которое даже мне нравится :D


Пост был выложен спустя генеральной уборки, помывки двух кошек и кролика, качалки и мытья головы :) Ни один ноготок не пострадал! Лак полностью себя оправдывает! 
При стирании не окрашивает ногтевую пластину и стирается очень легко :)

Я советую вам заполучить три чудных лака: Охара, Бриджит и Скарлет в свою копилку :) Мне осталось поймать только Скарлет :)
Лаки заслуживают не просто твёрдую 5, а 50000+. Правда :D Если сомневаетесь, покупать ли Пикчеры, то покупайте :) Вы влюбитесь в них без памяти ;)

Спасибо за внимание ;)

2 комментария: