Золотая коллекция от Masura

Как же мне долго пришлось отращивать ногти :( Процесс восстановления еще идет :) Но я успела подготовить один обзор на прекрасную серию от Masura.
Особенность этой серии в том, что она состоит из совершенно разных текстур и цветов, каждый сможет найти нужный оттенок.



 Ко мне попали, пожалуй, два самых интересных оттенка :) Прекрасный лимитированный магнитный лак будет в отдельном посте.


№1001 "Французский маникюр"

Данный оттенок пудрово-розовый, но мой фотоаппарат никак не хотел понимать оттенка и зафиксировал лак лишь бежевым, что очень печально.
По текстуре - желе довольно слабой пигментации. Под кутикулу не бежал и 2 плотных слоя высохли не больше чем за 15 минут.
В 2 слоя покрытие довольно плотное, но можно уложить лак и в три тонких слоя. Глянец у лака замечательный! :)

Подобные оттенки делают мои руки словно грязными, мне никогда не подходил френч, поэтому заранее простите :(










Потом в мою голову пришла мысль покрыть этот лак декоративным топом от El Corazon. Честно, я видела покрытие сильно напоминающее Picture Polish - Bargot. 



А затем "Остапа занесло" окончательно и "родился" вот такой френч :)



Далее много фото уже дизайна :)






На моих ногтях подобный дизайн - большая редкость, ибо чувствую себя словно "голой" :)

№1031 "Пусть это останется тайной"


Лак с черной или темно-синей базой, содержит много рваного шиммера, похожего на очень мелкую слюду. В бутыльке хорошо видно дуохромность слюды, на ногтях эффект почти не заметен. Лак нанесен в 2 тонких слоя, отличные тх лака и глянец более слабый по сравнению с предыдущим лаком. 
Поэтому топовое покрытие обязательно.

При стирании пришлось хорошенько тереть руки щеточкой, чтобы избавиться от налипшей на кожу слюды, но меня не особо это раздражает :) Ибо в любом случае после стирания лака я втираю в ногти и кожу масло, а после этого мою пенкой для лица. 








Я со времен неформального прошлого, черных ногтей (ходило в черном лаке месяцами) - не ношу темные лаки слишком долго. Мне в них неуютно, поэтому я сделала dry Mable с помощью лака Masura "Звездный аквамарин".


№1034 "Для него"

Лак цвета баклажана, ежевики и еще чего-то :D Уж простите, описать цвет однозначно не могу :) При ярком дневном свете я видела довольно яркий фиолет (в один слой).
Наносится легко в один слой на аквабазу, на гладкую базу наносить было довольно трудновато. Поэтому я ненесла второй слой, который делает цвет "глубже".

Глянец у лака замечательный и я обошлась без топового покрытия. 



Нанесение в один слой на базу "Биогель" от El Corazon.


И шоколадка, и ногти получились кошмарно яркими :D Но, если вы хотите понять цвет в один слой - купите эту шоколадку, в действительности - цвет очень похож :)




Далее я увидела в лакодомике прекрасный Dance Legend Sparky и сделала дизайн с помощью трафаретов "Спирали". На фото узор видно плохо, но я видела его хорошо :) Оттенки обоих лаков почти идентичны :) Помнится мне, что DL мне очень не хотелось красить в 2 слоя :) Теперь этот лак можно легко использовать в качестве базы :)




№1013 "Поймала твой взгляд"

Этот оттенок я считаю самым шикарным в коллекции!
Кирпично - красный цвет, блеск, невероятное сияние! Притом сияние одновременно в темноте и при ярком свете. ТХ - шикарны! Я точно знаю, что куплю и второй флакончик лака! :)) 

В моем инстаграм вы моежете увидеть большуую сравнялку красных лаков :) Но я таки покажу часть ромашули для сравнения с Picture Polish Bridget. 
Итак, Бриджит более кирпичная и её сияние намного сильнее. Фото сделано при дневном свете, а огненный перелив присутствует. Но это самый похожий лак на Бриджит.
















Дизайн я сделала с помощью трафаретов "Новый год".








Последний лак стал меня самым-самым :) И, пожалуй, из всей коллекции остались пара лаков, которые мне хочется так же сильно. 

Коллекция стала отличным продолжением прошлого триумфа гель-лаков :) Я уверена, что коллекция получит продолжение :)

Я буду рада, если вы посетите этот отзыв ;) 
Лаки были предоставлены на обзор
маркой Masura.

0 коммент.:

Отправить комментарий