Ginger Polish All That Jazz

Для меня это важный обзорище!) Ведь он на одну из любимых и самое главное местного производства марки :) Кто еще не знаком, знакомьтесь - это Ginger Polish. <3

Серия "All That Jazz" вышла в начале осени, но написать обзор и обработать все фото я смогла только сейчас :) 

Все лаки в коллекции содержат слюду и разный шиммер, но объединяет эти лаки просто волшебная способность становиться яркими и очень теплыми на солнце и при ярком свете, а в тени же наоборот приобретать больше пыльной нотки и какого-то уютного спокойствия.

Лаки слегка густоваты (прошу не путать густоту с глиттерными лаками Dance Legend), но наносить при этом их было легко. Все кисточки ровненькие. К слову, нельзя не заметить, что изменилась бутылочка (с круглой на квадратную) и я безумно рада новому объему, поскольку уже два раза красила ногти лаком Mad Mango и в бутылочке осталось совсем чуток :(

Все оттенки нанесла в 2 слоя и покрыла слоем топа. Топовое покрытие должно быть плотным (у меня топ от Golden Rose), ибо лаки имеют небольшую способность топопожирательства :D 



Первый оттенок - Caravan.

На солнышке яркий "цыпа" уходящий в горчичный цвет, содержит золотистую слюду и очень мелкий шиммер.


В тени пыльная горчица :)















Второй оттенок - The Man I Love.
Лачок пыльно синий/джинсовый в тени и довольно яркий на солнце :) Содержит золотую слюду, золотой шиммер и очень мелкий малиновый (или это что-то так переливается :D). Посмотрите видео, там видно эти малиновые искорки :)
К сожалению, наши края подвела погода и мне пришлось фотографировать лак только при свете ламп :(






Вот примерно так выглядел лак в тени :)


А так на солнышке :)












Вот он тот самый малиновый шиммер :)






Третий оттенок - Tenderly.
Лак цвета фуксии, в тени совсем пыльный и нравится мне больше, чем при ярком свете. Содержит золотую слюду и мелкий золотой шиммер.









Четвертый оттенок - Singing In The Rain.
Самый непривычный для меня лак серого цвета :) Я даже немного его боялась, но совершенно зря!) Содержит два вида слюды и мельчайший переливающийся шиммер.












Пятый оттенок -  Georgia On My Mind.
"Прастити", но я без коллажа на этот оттенок ибо просто не могу описать его цвет :)
Это или насыщенный мятный, или еще что-то, но назовём его просто зеленым :)
Содержит золотую слюду и два вида шиммера :)










С этим лаком и оттенком Caravan был сделан дизайн с помощью трафаретов с магазина Rocknailstar.









Шестой оттенок - Autumn Leaves.
От этого красавца цвета яркого кирпича я ждала ой как много :D Вы же помните, как я люблю всё рыжее :D
Содержит золотую слюду и шиммер.











В качестве мини дизайна - стемпинг с плитки konad раскрашенный лаками Hit The Road Jack и Caravan.







Седьмой оттенок -  Hi The Road Jack.
Лак цвета спелой вишни, содержит золотую слюду и шиммер. Этот лак по текстуре скорее стекло, и поэтому золотой шиммер видно только при очень ярком или же солнечном свете. В остальных случаях он довольно темный, глубокий :)









В заключение хотела бы сказать, что все оттенки прекрасно между собой сочетаются! ) Дарят тепло и уют в холодные осенние дни :) Мне повезло лак еще и на стойкость проверить!) Три дня, помывка трех кошек, баня, почесульки, ковырялки - лак выдержал! ) Если вы еще не знакомы с этой маркой - самое время забежать на пару минут на сайт nailshop.info и купить пару лачков ;)

Спасибо, что заглянули ко мне! :) Всех очень люблю!))

0 коммент.:

Отправить комментарий