Dance Legend By Anna Gorelova Огнецвет

Немного непривычно писать обзор на один лак :D Но из коллекции в коллекцию я хочу купить все меньше сов и крайне жалею, что не скупила всю первую раза два для запаса :D Ибо вторая тоже не "вах" как зацепила.

Но этот лачок я решила купить :)


Лак терракотово-рыжего цвета, можно назвать кирпичным. У Анны в блоге он был прямо таким ярким, но на деле...Смотрите что на деле :)


Голография у лака довольно слабая, ее не видно в тени или при слабом освещении, даже при искусственном свете сияние не такое уж сильное. Только солнце :) Именно в теплых лучах солнца лак покажет себя во всей красе.
Нанесла 2 тонких слоя, в нанесении и прочих ТХ лак прекрасен :)
Но финиш лака шершавый, даже не матовый, а просто шершавый. Т.е. вся голография торчит, как песочек :D Очень странно это все, поэтому лак был покрыт слоем топа от Golden Rose.

Видео сделано на солнышке, поэтому можно оценить сверкучесть лака :)










В заключение хочу сказать, что лак мне очень понравился :) Но я рада, что увидела его свотчи не только у знаменитого свотчера :) Иначе лак бы не купила :) При покрасе я рассчитывала на яркие сверкалки, как от NCLA-красная площадь, но в итоге все совсем скромно :)

И я теперь очень хочу Барона и Красную площадь :D Спасибо, что заглянули ко мне ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий