A-England Fotheringhay Castle.

После красавца A-England Dragon я безумно прониклась к этим красавчикам! Захотелось купить себе большую часть :D Но остановиться решила пока на 
этом красавце под названием Fotheringhay Castle.


Посмотрев на фото замка Фотерингей я сразу поняла, почему лак именно такой. Англия всегда ассоциировалась у меня именно с пыльной гаммой.



Лак оливкового цвета, сильно пигментирован и, к слову, на паре пальчиков я смогла уложить его всего в один тонкий слой! Высыхает быстро, топового покрытия не требует.
На солнышке или при свете ламп просто невероятно сияет, в тени же становится скромной оливкой.


С нанесением все прекрасно! Кисть вполне удобная и коррекция в этот раз мне не понадобилась)








А вот и фото "на солнышке"



В очередной раз я пишу, как же сильно влюбилась в этот лак и эту марку :) Я теперь еще больше хочу найти работу, чем раньше :D 
Спасибо, что заглянули ко мне :)

И, если хотите поддержать безработную меня, то заглядывайте в мой блог-портфолио :)
В самом низу сайта есть форма для обратной связи :) Пишите, если необходим какой-то вид дизайнерских работ :) Это окажет мне огромную поддержку и позволит заполнить портфолио :) Не стесняйтесь :) Делаю все почти бесплатно :)

0 коммент.:

Отправить комментарий