Water Decals from born pretty store

Слайдеры с сайта Bornpretty я получила очень давно, но до обзора добралась не скоро :( +лак стерся быстрее, чем мне хотелось, и я не успела испробовать еще пару дизайнов :( Поэтому фото будет мало :(

Итак, данные слайдеры довольно толстые по сравнению с Milv, скорее похожи на крепкую эластичную пленку. Их очень трудно корректировать и крайняя часть рисунка не пропечатана, что видно на среднем пальчике. 
Для того, чтобы избежать складки при укладывании слайдера я нагревала слайдер феном и растягивала двумя пальцами, приклеивая к ногтю.
На ногтях было только базовое покрытие. Слайдеры совершенно спокойно прилипли. 
Далее ногти были покрыты слоем топа и сушки.


На #макро видно, что пропечатка неравномерна, есть какие-то полосы и откровенно непропечатанные участки. Да и ждала я более яркие слайдеры как с картинки, а не коричневую кожу. В носке слайдеры удобны :) Кончики не затерлись, слайдер отклеиться не пытался )


Пост получился совсем малюченький :( И я. надеюсь, что у меня получилось хоть что-то рассказать)
Спасибо, что заглянули ко мне ;)

Вы можете купить слайдеры по ссылке
Если вы хотите отблагодарить меня -
воспользуйтесь моим купоном на
скидку ;)



0 коммент.:

Отправить комментарий