Dance Legend By Anna Gorelova Жар Птица



Всем привет! )) Спасибо, что заглянули ко мне!) Показать я хочу спустя столько времени после выхода этой серии прекрасную Жар Птицу!


Крашу лаком второй раз и по-прежнему в него влюблена! Это такая прелестная коралловая желешка с наикрасивейшим глиттером! Наносится легко, сохнет быстро. А что еще нам нужно? :)


При разном освещении лак или почти алый, или ярко-оранжевый ) Я думала, что моя оранжевая блузка слишком яркая, но на фото видно, что она значительно уступает по яркости Жар Птице. 
Можно было ожидать, что глиттер будет торчать над поверхностью лака после высыхания, но этого не случилось.
Мне понадобился тонкий слой топа, чтобы сделать лак еще более глянцевым.



Помимо глиттера в лаке есть слюда! И почему Dance Legend не сделает больше слюдяных лаков?)))


На безымянном пальчике слайдер - дизайн от Milv, раскрашенный этим же лаком :)




Мне очень жаль, что этот лак не внесли в основную серию, ибо он чудный :(
Спасибо, что заглянули ко мне!)

0 коммент.:

Отправить комментарий