NCLA Fly Me Away

Я получила эти наклейки как и многие лакофеечки благодаря бесплатному тестированию от @shopnacla_russia.
Это первые мои наклейки от NCLA и я бесконечно рада, что у меня в блоге появился их тег.

Тестирование попало прямо на моё дописывание диплома и поэтому вариантов маникюра меньше, чем мне хотелось бы (

Первый вариант с довольно странным Fennel, который в бутылочке совсем другой, чем получился на ногте :( И я даже не знаю, почему такое приключилось :( 


Теперь давайте про наклеечки :) В наборе было 12 наклеек, 5 размеров наклеек. Ни одна наклейка не подходила на мой крохотный ноготь :( Мне будет неудобно заказывать полный набор, ибо больше половины наклеек придется резать. Я вырезала наклейки чуть меньше, чем они были не отклеивая от подложки. Если наклейка приклеится к коже, то будет довольно больно её оторвать. 
Разве что у меня не возникло проблемы по поводу не растяжимости наклейки. Я чуток грела её феном и наклейка почти сама притягивалась к боковым валикам.

Сами наклейки матовые с некоторыми неровностями. Качество печати намного лучше, чем у китайских наклеек. Но я всеравно не понимаю за что можно взять 850 рублей. 






Второй вариант получился благодаря чудному Nfu.Oh 045.






Несмотря на тему отзыва я покажу макро "корсетного" лака. Оно не несет особой информации, просто посмотрите какой необыкновенный цвет!)



Последний вариант с Picture Polish Shy Violet. 




В итоге, наклейки сняла через 4 дня с ужасными муками! Чтобы их снять нужно стереть топовое покрытие и прижать ватный диск с ждсл секунд на 30-50. Потом наклейка "вздыбится" по краям и её можно будет подцепить и снять с ногтя. Но не тяните через силу ( Я так кусочек ногтя сняла вместе с наклейкой.
Шу был со мной 2 дня и потерял лак с кончиков. Наклейки же через 4 дня остались такими же! И мне было очень жаль их снимать!(

Поэтому они точно подойдут для стойкого маникюра! Правда носить их на всех ногтях я бы не стала :)
Кстати, кто писал письма по поводу сотрудничества с @shopnacla_russia?
Мне они так и не ответили :(

И спасибо, что заглянули ко мне!))

0 коммент.:

Отправить комментарий